> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая картина маслом на холсте: "Амстердам"

Новая картина маслом на холсте: "Амстердам"

Новая картина маслом на холсте:

Дорогие друзья!

Я представляю картину маслом - городской пейзаж "Амстердам", она выполнена на холсте галерейной натяжки размером 50 х 40 см. Торцы прокрашены в продолжение картины, поэтому, картина не требует оформления в багет. Но по желанию можно поместить в раму, подходящую к картине и вашему интерьеру.

https://www.livemaster.ru/item/18740503-kartiny-i-panno-kartina-maslom-avtorskaya-gorodskoj-pejzazh-a

Картина "Амстердам" уникальная, авторская, написана по мотивам личных фотографий, сделанных в путешествии по Голландии. В красивой стране тюльпанов можно найти множество эксклюзивных сюжетов для художников и людей других творческих профессий. Это привлекает в Голландию множество заинтересованных туристов.

Своей картиной я дарю вам кусочек столицы этой чудесной страны. Застывшее мгновение освежит ваши воспоминания, если вы там уже побывали, и разбудит мечту, если в ваших планах - осуществить такое путешествие.

Холст галерейной натяжки имеет оптимальный размер для размещения в интерьере комнаты - 40 х 50 см. Краски для написания картины использованы профессиональные: Мастер-класс и Сонет. В качестве растворителя - натуральное отбеленное льняное масло и растворитель без запаха.

Ключевые слова:  
 
Красочные картины Ларисы Бокаревой (colormagic)

Алсу, спасибо большое! Очень приятно!{#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email