Канзаши, Фоамиран, Сутажные украшения

Канзаши, Фоамиран, Сутажные украшения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте,дорогиеколлеги по творчеству,покупатели и просто друзья моей страницы!!! Хочу кратенько рассказать историю своего творчества. Когда мне исполнилось 18 лет,я поняла что нужно взрослеть и научиться жить самостоятельно,тогда я еще без мамы не могла ступить и шагу и не знала куда поступать и на кого мне учиться. Но мама сразу знала кем я стану так как видела что я с детства увлекалась рукоделием и перерисовала с маленьких открыток картинки на большой формат. Я поступила в Енисейское Педагогическое Училище на ХГО (художественно графическое отделение). Первый год мне очень трудно давалась учеба,но постепенно рост увеличивался и я могла за 12 часов нарисовать два портрета и не могла на одну работу затрачивать столько времени. На занятиях  ДПИ (декоративно прикладное искусство) я никогда не рисовала эскизы,у меня они все время были в голове и я смело перерисовывала сразу на готовое изделие без страха. Потом у меня случилась беда я за один год потеряла обоих родителей и мы с братом остались с бабушкой, учеба остановилась так как у меня на  занятиях живописи не смешивались краски и работы были в темных тонах и мне пришлось взять академический отпуск для востановления своих нервов и сил.Через год я вернулась на учебу и продолжала стараться,так как понимала что теперь мне никто не поможет,надо самостоятельно пробивать дорогу в жизнь. Когда я закончила учебу,меня пригласили на работу в школу где я училась,на время декретного отпуска,я с радостью согласилась,ведь это был первый этап самостоятельной жизни и мои первые деньги. Там я познакомилась со своей второй половинкой и мы переехали жить в город,5 лет мы прожили для себя ,а потом решили что пора заводить детишек. Я родила доченьку Иринку,когда ей исполнился годик я зарегистрировалась в одноклассниках и наткнулась на работы в технике канзаши,и стала учиться,за пол года я освоила технику и стала ездить на различные ярмарки,постепенно я стала видеть в интернете и вокруг меня и мои знакомые стали тоже делать украшения в такой же технике,я стала понимать что такого спроса уже не будет,так как каждый второй продавал свои изделия. Через какое то время я стала делать цветы и фоамирана (гибкая замша),на эти изделия у меня тоже были свои клиенты. Но когда я увидела в интернете Сутажные украшения,я не смогла устоять и сказала что это точно мое. В Красноярском крае никто не занимается таким  творчеством и я доволна что творю такую красоту и со временем буду развиваться в этой технике. На этом моя история закончилась,всем спасибо!!!

Комментарии
Комментариев пока нет