Обновление пароля

 >  >  >  > Трудовые будни продолжаются. Скорей бы праздники!

Трудовые будни продолжаются. Скорей бы праздники!

С наступающим Рождеством, друзья!

Новый праздник на пороге, а я продолжаю варить мыло... Где я его варю? Да дома, на кухне. Не люблю я, знаете ли, устраивать "мыловарню" на полу санузла или на облезлом подоконнике "специализированного помещения". Вот так посмотришь на некоторые МК и подумаешь, а не антиреклама ли это? Но бороться с профанацией с помощью демагогии - не в моих правилах. Поэтому показываю наглядно: мыло должно вариться в достойных условиях. И это не картинки с мебельной экспозиции - мой, знакомый вам до боли, тестомес тому порукой мыло с нуля!

домашнее мыло

Ну что ж, приступим! Сегодня я варю не просто мыло, а нечто фундаментальное - зубную пасту, которую вы все знаете и любите. А уж как я ее люблю... варить мыло своими руками.

Начинается-то "пастоварение" как обычно: греем масла, готовим раствор щелочи

как приготовить мыло

Замешиваем мыло, отправляем его в духовку

натуральное мыло

И вот тут начинается самое трудное - нужно приготовить "начинку" - измельчить немалое количество твердых ингредиентов. Сейчас мне это не так трудно, как раньше - есть специальный прибор, прикупленный в дружественной стране с инструкцией на понятном нам китайском языке. Но измельчает великолепно - в муку за три минуты!

настоящее мыло

Поднимающаяся в процессе просеивания пыль не оставляет выбора - данный этап в обязательном порядке заканчивается чисткой рабочих поверхностей, протиранием мебели и стен и мытьем полов домашнее мыловарение. Но уборка требуется в любом случае - "разделка" пасты требует особой чистоты. Самое трудное - вымесить пасту. Работать нужно очень быстро и интенсивно, паста застывает в считанные минуты. И практически сразу ее нужно разрезать - даже влажная масса сильно крошится. Застывшая паста вообще не режется, она как хрупкий камень - рассыпается на мелкие кусочки. Поэтому не зеваем, работаем!

В освободившуюся духовку ставлю очередную кастрюлю - шампунь Березовый деготь

Пусть вариться. А я пока займусь "прицепом" - Кастильское мыло, которое давно закончилось. Готовлю его холодным способом, но формы поставлю вплотную к батарее отопления. Сутки при такой температуре (рука не терпит!) и его через три недели от "вареного" и не отличишь!

На часах - пять утра. Успеваю поставить в духовку еще одну кастрюлю с шампунем

На сегодня, пожалуй, все! Мою посуду-столы-полы, стираю хозяйственные полотенца (сегодня их втрое больше!), готовлю все для завтрашнего (то есть сегодняшнего мыло с нуля) дня. На старт, внимание... Пока не прозвучало "марш", пойду, пожалуй, посплю для разнообразия...

А духовка моя - трудится, мыло варит. Умница, одним словом!

Таких "мыловарных" дней у меня впереди еще несколько. Но это еще не все, иначе было бы слишком легко! Я вам потом расскажу, что дальше будет. Заглядывайте, если интересно!

Всегда ваша,

Елена Линия S.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email