Обновление пароля

 >  >  >  > Нарисованные джинсы: не верь глазам своим

Нарисованные джинсы: не верь глазам своим

Виды творчества:   Разные виды творчества
Нарисованные джинсы: не верь глазам своим | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Помните заключительную фразу из сказки Г. Х. Андерсена: «А король-то голый!»? Среди восторженной толпы не желающих прослыть простаками взрослых лишь один ребенок смог определить очевидную истину.

Вероятно, британская художница Сара Аттвелл (Sarah Attwell) решила проверить, насколько наблюдательны будут современные жители Лондона. Потому провела интересный эксперимент. Она отправила модель Келли Кляйн (Kelly Klein) в течение двух часов гулять по улицам Лондона в нарисованных джинсах. Большинство лондонцев равнодушно проходили мимо, и только некоторые останавливались и начинали удивленно таращиться на девушку. Надо отдать должное стойкости Келли. Ведь ей пришлось бродить по холодным улицам в одних трусиках!

  боди арт  

Художник боди-арта Сара Аттвелл и отчаянная модель Келли Кляйн.

джинсы     модель     

Модель Сандра Баккер, напротив, безмятежно прошлась в нарисованных джинсах по улицам Гонконга. Проехалась в метро и даже побывала на фотовыставке.  Ее внешний вид не вызвал никаких подозрений у прохожих.

нарисованные джинсы

бодиарт джинсы

одежда

В последние годы популярная джинсовая одежда часто используется художниками для росписи на теле. Боди-арт джинсы стали активно задействовать на модных дефиле или во время съемок для глянцевых журналов. Непревзойденным мастером в области «джинсового» рисунка на теле считается американец Марк Рид . 

Американская актриса и модель Эрика Джордан  решила взглянуть на вопрос  о наблюдательности окружающих под несколько другим ракурсом. Она  совершила прогулку по улицам Лос-Анджелеса в весьма пикантных джинсах. С первого взгляда они выглядят вполне обычно. Однако, стоит бросить взгляд на вид сзади и хочется выкрикнуть ту же фразу, что и малыш из сказки :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email