Обновление пароля

 >  >  >  > Вопрос мастерам. Интересует мнение. Кому интересна акция "Подарок за стишок"?

Вопрос мастерам. Интересует мнение. Кому интересна акция "Подарок за стишок"?

Вопрос мастерам. Интересует мнение. Кому интересна акция

Приветствую всех, заглянувших!

В честь Нового года и Рождества хотелось бы провести не большую акцию, что-то типо посиделок в беседке и с подарками. Подарки дарить и получать всегда интересно и приятно! Сразу предупреждаю, что никакой коммерческой выгоды участники акции не получают, кому это не интересно можно дальше не читать.

Наверное многие мастера сталкивались с проблемой, когда хочется пристроить в новые дома некоторые работы по разным причинам, ну например: мастер не работает больше в этой технике, более ранние работы проигрывают на общем фоне новинок, возможно надо освобождать место дома и в магазине, кто-то просто хочет сделать необычный подарок по зову сердца, и прочее... Ни в коем случае не имеется ввиду, что надо скинуть что-то деффектное, плохое или тренировочную работу.

Созрела идея. Собраться нескольким мастерам на посиделки и подарить подарки желающим, ну и просто провести время в дружной компании. 

Правила проведения заключались бы так:

1. Работа которая идет в дар, находится в магазине с описанием и размерами (для кого-то это важно), можно в статусе для примера. Зачем подарку быть в магазине, читаем пункт 2.

2. Пересылку оплачивает получатель. А значит финансовые отношения имеют место быть, и по правилам ЯМ работа должна находиться в магазине. Оплата пересылки происходит после окончания акции.

3. Мастер сам устанавливает, что он хочет получить в качестве символической благодарности: стишок про свой магазин, колллекцию с его работой, простой но необычный рецепт (не из интернета), фото в интерьере "работа мастера в новом доме" (фотоотчет после получения подарка или предоставить уже готовое интерьерное фото работ  ранее приобретеных у данного мастера). Мастер имеет право попросить не более двух символических благодарностей за один подарок. Мастер сам определит кому отправит подарок по количеству плюсиков и комментариев напротив символической благодарности.

4. Любой желающий получить в дар понравившуюся работу из акции, выполняет требование мастера оставив под фото подарка комментарий с коллекцией/рецептом/стишком/фото. И ждет до окончания акции станет ли подарок его. 

5. Один подарок из акции в одни руки! Свежезарегистрированные профили с нулевым рейтингом или профили с заметным отрицательным рейтингом не участвуют в приеме подарков, чтоб не возникло ситуации недопонимания в оплате пересылки или несколько работ не ушли в одни руки и в дальнейшем не появились в перепродаже.

6. Посиделки на 2-3 дня.

7. Экспериментальная акция, в среднем на 5-10 мастеров

8. От каждого мастера-дарителя на акцию допускается 1-3 работы. Выкладывать подарки постепенно спустя несколько часов после опубликования предыдущего подарка или на следующий день - по усмотрению мастеров. Все подарочные работы разом выкладывать не нужно - чтобы растянуть удовольствие от посиделок. Не хотелось бы раздарить всё за пол дня и разойтись.

9.  Допускается в акции в качестве подарка выставить не работу, а материалы для творчества с кратким описанием.

10. Реклама в блогах и коллекции - по желанию участников, но не помешало бы. Строгих указаний для мастеров-участников нет.

Что от этого получу я и другие мастера-участники? Приятное времяпровождение в дружной компании, новые знакомства и возможность помочь некоторым работам обрести новый дом! Ни какого корыстного умысла нет! Возможно мастера-участники таким способом захотят обменяться подарками друг с другом - тоже приятно и весело. Да и после праздничной суеты, финансы поют романсы и не до покупок многим, и возможно подарки Дед Мороз принес под елочку не всем, а кто-то этого очень хочет. Так почему бы не порадовать сделав доброе дело? Участие в аукционе не моя тема на данный момент, но провести время в коллективе хочется. Если мероприятие понравится участникам, то можно будет собраться снова в уже более общирном кругу.

Как вам такая идея? Хотел бы кто присоединиться поучаствовать в такой акции? 

Просьба не закидывать помидорами, а отнестись к моей задумке с пониманием. Не исключаю, что подобное аналогичное мероприятие проходило на Ярмарке, поэтому просьба не судить строго. Для меня такая совместная акция нова.

Ранее приходилось поучаствовать в мероприятии с подарками под названием "Операция Ы" от мастера Анна Орлова. Вещи с историей. Мне понравилась идея, и дело даже не в подарках, скорее интерес от самой задумки посиделок в узком кругу единомышленников. Но моя задумка с другими правилами, которые возможно не каждому прийдутся по душе, поэтому ищу совета и компанию.

Заранее спасибо.

С ув. Анастасия.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email