Обновление пароля

 >  >  >  > Секреты происхождения черного золота: 4 способа «добычи»

Секреты происхождения черного золота: 4 способа «добычи»

Работа с металлом
Секреты происхождения черного золота: 4 способа «добычи» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Какое только золото не встретишь сейчас на прилавках магазинов! Белое, красное, розовое, зеленое, черное и даже фиолетовое. Я уже не говорю о привычном нам желтом!

Во все времена золото ценилось очень высоко, но даже самые красивые вещи со временем наскучивают. Даже если это золото... И всегда находились пытливые умы, которые которые хотели улучшить то, что уже есть. А так как любое золото — это сплав металлов, то было где разгуляться.                    

чёрное золото, золото, родирование, сплавы золота, черный родий, модная бижутерия, золотая бижутерия, как выбрать золото, черный цвет, золотое кольцо

Итак, сегодня поговорим о черном золоте, этом необыкновенно изысканном металле с глубоким мягким чарующим цветом. Черное золото прекрасно сочетается с любыми другими видами металлов, замечательно оттеняет блеск драгоценных камней. Оно популярно повсеместно, его можно встретить в современных коллекциях известных ювелирных домов, оно становится достоянием самых богатых мужчин и женщин. Оно используется в модных украшениях. При этом оно роскошное и одновременно скромное и лаконичное. Черное золото бывает полированным и матовым, и в любом виде выглядит великолепно.

черный, изготовление золота, чернение золота, обработка золота, ювелирное золото, золотые украшения, секреты золота, черные серьги, черное колье, золотые серьги

Существует несколько способов придания золотым сплавам черного цвета.

1. Способ плавления металлов. Берут 75% золота, 15% кобальта, 10% хрома. Впоследствии при температуре 700-950 градусов окисляют. Черным золото становится после добавления к нему кобальта. Кобальт — один из самых твердых металлов, и его сочетание с хромом очень долговечно. Такое сочетание имеет высокую устойчивость к царапинам и вмятинам, но его тяжело обрабатывать. Поэтому этот способ не очень популярный.

2. Гальванический способ. При нем используют родий или рутений, которым покрывают поверхность изделия. Этот процесс называют родированием, так как чаще всего используется именно родий. Украшение при этом может иметь окраску от серого до черного.

3. Способ напылением аморфного углерода. Это очень сложный способ, поэтому редко используется. Смысл в том, что поверхность золота покрывается аморфным углеродом. Обычно используется для покрытие корпусов часов.

4. Лазерный способ. При этом формируются специальные наноструктуры, образуя поверхность, способную поглощать практически весь свет, это делает её глубокого черного цвета.

Это все способы, о которых я могу вам рассказать. Каждый ювелир пользуется своей методикой нанесения. Это как главный ингредиент у шеф-повара. Известны общие данные по каждому способу, но подробности хранятся в тайне каждым изготовителем.

Надеюсь, статья приоткрыла вам тайну получения благородного черного металла.

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email