Акция "Поймай снежинку скидки!!" Только 1 неделя!

Акция

Здравствуйте, удважаемые гости Плюшевого Городка, мои любимые завсегдатаи, молчаливые подписчики и просто заглянувшие на огонек!

Вот вроде бы  новогодние праздники закончились,  но так не хочется  расставаться с праздничным настроением!

А тут как раз на днях (11го) у мну наметился день рождения..акция магазинаскидки Вот я и решила поделиться праздничным настроением,подарив вам, дорогие мои друзья,  скидки на некоторых обитателей  Плюшевого Городка.

акция плюшевый городок

                      Итак, правила :

1) Срок действия акции: с 10.00 (по МСК) 11го января 2017г по 21.00 по МСК 18го января 2017г.

2) Сумма скидки в долларах указана на снежинке на 2й фотографии звериков, участвующих в акции.

Вот, например:

игрушки со скидкой

Собственно, просмотр второго фото (приятные циферки видно лучше{#}):

Если смотреть в мобильном приложении Ярмарки Мастеров, то это просто второе фото в работе).

Цены Плюшевого Городка указаны БЕЗ скидки и  актуальны в долларах! В рублях, гривнах и т.п. цена неверная!

3) Репост  этой записи  на Ярмарке Мастеров, а также в соцсетях (ВК, инстаграмм, фейсбук) добавит вам 2%скидки* к акционной   цене. Репост в каждой из соцсетей добавляет вам 2%скидки!!

Активная ссылка на магазин Плюшевый Городок обязательна и должна быть активна в течении всего времени акции! В противном случае эта скидка не засчитывается!

*Процент скидки не распространяется на стоимость доставки.

Как можно приобрести понравившегося вам обитателя Городка по акции?

1) Оформить на него заказ, либо личным сообщением.  После этого Вконтакте найдите меня (администратор группы "Плюшевый Городок", Белякова Алина) , и в лс укажите ссылки на репосты на ЯМ и в соцсетях, для получения дполнительных процентов скидки.

2) Быть на связи!! Если после оформления заказа вы не отвечаете на мое письмо в течение суток, я автоматически отменяю ваш заказ и вы теряете право участвовать в акции.игрушки со скидкой

3)Оплатить заказ не позднее 18.01.2017г.

Всем спасибо за внимание, и удачи !акция магазина Ловите свои снежинки!!!{#}

Комментарии
Комментариев пока нет