Фантазийный кулон с натуральным агатом. Фактурная пайка!

Фантазийный кулон с натуральным агатом. Фактурная пайка! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

натуральные камни, бразильский агат, фактурная пайка, обучение технологии, витраж тиффани

Приглашаем всех желающих на наш новый и очень интересный мастер-класс - обучение мастерству фактурной пайки.

Работа со спилом агата очень проста, но самое главное, на занятии вы научитесь уникальной технике' и сможете сами создавать универсальную фактурную основу для авторской бижутерии.

И конечно же, вы сами выберете понравившийся вам натуральный камень. И своими руками сделаете совершенно уникальную и необычную подвеску всего за три часа!

В процессе работы над кулоном вы самостоятельно разрабатываете дизайн будущего украшения. При желании, возможно дополнить работу вставками из натурального перламутра или художественного стекла.

Все материалы и инструменты предоставляются нашей мастерской.

Мы находимся всего в 5 минутах ходьбы от станции метро Коломенская по адресу: Нагатинская улица, дом 33.

Запись на мастер-класс осуществляется по телефону: 89169958457 или в личном сообщении.

натуральный агат, кулон с агатом, своими руками, витражная техника

спил агата, кулон с камнем, мастер-класс, пайка

<p
Комментарии (2)

Маргарита, благодарю за тёплые слова!

МарМарБижу 06.01.2017

Сегодня побывала на МК у Александра! Хочу Вам сказать, масса впечатлений! И от того,ЧТО можно сделать своими руками ( не без помощи мастера, конечно) {#}, и от приятнейшего общения с Александром!

Спасибо, Александр, за навыки,за знания и положительные эмоции! Твоческих успехов Вам и процветания!

А обитателям Ярмарки Мастеров рекомендую: сходите на МК , не пожалеете! ))