Перезагрузка после тяжёлой работы

Перезагрузка после тяжёлой работы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все подарки подарены, родные накормлены, фейерверки растрачены. Праздничная суета огорошена бездельем. Новый год удался!

отдых, туфли

Как будто и не было этих издёрганных дней, работы по ночам. Переживаний о не вовремя отправленной или потерявшейся посылке. Для мастеров это горячая пора. Количество заказов перед праздником вырастает в разы, сроки сжимаются как шагреневая кожа, сбои поднимают градус волнения. Такой график требует предельной мобилизации, ответственность прессует мозг, парализует все творческие процессы. Теперь всё уже позади, но ощущение пустоты заблокировало все доступы к творчеству. Как результат, полное эмоциональное выгорание.

У каждого мастера есть свои, вероятно, способы справиться с таким состоянием, прийти в себя, снова захотеть, загореться.

У меня тоже есть свои способы, я делю их на два типа.

Текущий и Авральный.

«Текущий». Это для меня возможность переключится на другое занятие. Очень известный способ. Но достаточно ли эмоционально окрашен Ваш. Мой достаточно!!!!

Это фламенко!

декупаж, красное платье

заказы

фламенко

Что может быть более зажигательнее и ярче. Это моя отдушина, источник вдохновения. Занятия по графику, пропускать нельзя, нагонять себе дороже.  Как же иногда хочется закончить какую-то работу, дорисовать что-то совсем чуть ведь осталось, и ты теряешь контроль над временем и уже кажется, что твои силы беспредельны, нооо… стрелки на часах безжалостно отдирают тебя, заставляют приходить в себя, возвращают в реальность и просто выпихивают из дома!

Два часа физических нагрузок, эмоциональный всплеск, новые ощущения, полное переключение. А если концерт…! Ух как же бьётся сердце в груди перед выходом на сцену. Красное платье, сшитое из 10 метров ткани, с невообразимым числом воланов, со шнуровкой на спине. Чёрные туфельки с гвоздиками для отражения компасов, огромная красная роза в пучок.  И вот, стук дроби. Оборки как языки пламени обвивают твою фигуру. Громкая музыка со сложным ритмом. Адреналин превращает твою кровь в огненную лаву. Чтобы понять нужно это пережить.

перезагрузка

лейла

юбка

юбка для фламенко

Женское начало просто растворяется в этих юбках и цветах, полная перезагрузка! И так два раза в неделю по банальному графику.

Но опять про Новый год!

Наступает время, когда работы так много, что тебя просто не спасет привычный способ, к тому же в такие дни ты уже и не можешь себе позволить отвлекаться, пропускаешь и… ломаешься.

Настаёт время для «авральной перезагрузки»

Эффективность твоей работы на нуле, потому, даже если ты очень стараешься и мечешься, и пытаешься хоть что-то сделать, эффект один, всё в переделку. Понимаешь, что все усилия тщетны.

Пришло время! Банальное валяние на диване.

Оказывается, это тоже часть работы! Главное не сорваться, не обмануться, не побежать раньше времени, когда твоя батарейка ещё не заряжена до конца. Обычно это сутки, ночь в этом смысле обязательна. Она подводит итог и закрепляет результат. Если процесс слишком глубокий может и два дня. Да,  это очень трудно, просто ничего не делать, когда заказы в очереди, когда столько отложено, задумки болтаются в воздухе прямо  перед тарелкой супа.

Есть такое слово «Надо» После, реально утром встаёшь другим человеком и какие же плодовитые эти дни после таких перезагрузок!

Быстро и планомерно исполняются заказы, прямо выскакивая из рук, реализуются давние задумки, что лежало про запас, масса идей, а главное неуёмное желание всё это делать. Без него нет хорошей работы, нет довольного заказчика, нет волшебной энергетики, которую чувствуют все.

Вот только когда начинаешь понимать, что «повалялся»  на славу.

Позвольте себе эти авральный отдых. Постарайтесь переждать этот момент  и , в конечном счёте, Вы выполните гораздо больше работ и будут они гораздо интереснее по содержанию. На смену обязательно придёт вдохновение и энергия.

Самое главное не грызите себя за эти дни. Знайте ВЫ не одиноки. И эти проблемы бывают у всех!

Приведя в равновесие , уничтожив  или сведя к минимуму напряжение, Вы будете позитивно решать проблемы, планировать рационально рабочий день, и действовать , получая удовольствие!

Всем хороших, полезных «валяний», ну и конечно,  творческого подъёма и красивущих работ!!!

Комментарии (9)

Лейла, как же это в тему!!! Каждое слово!!!)) После трех месяцев напряженнной работы без единого выходного( а в последний месяц график работы был с 9 -00 до 2-х, а то и 3-х часов ночи) организм расслабился.....)) и просто отказывался работать!!! Как бы я не заставляла себя - всё буквально валилось из рук ) Вот только сегодня собралась " в кучу", появились первые трудовые результаты!) Чувствую - отдых закончен, т.к. вчера, засыпая, как в обычное творческое время, пришли таки свежие идеи!) Теперь дело за воплощением!!! Желаю всем мастерам вернуться в рабочее русло свежими, отдохнувшими, с вдохновением и позитивом!!!{#}

Лейла (LeylaSolo) 04.01.2017

Евгения, в том то и дело,хоть и разные мы. Но устаём одинаково!!!{#}

Я в такие дни переключаюсь на сознательное бездействие. И заполняю его походами в гости. Вот и к вам зашла, увидела много нового. Один комод чего стоит!

Даже коммент оставила ))

Лейла (LeylaSolo) 09.01.2017

Спасибо!!!{#}

ОГо! Оказывается я не одна такая,которая любит Фламенко!=)) Так приятно было посмотреть фото!!! С новым ГОдом Вас!!

Лейла (LeylaSolo) 04.01.2017

{#}!

Работать в авральном режиме - это вообще, ад..стараюсь избегать этого..

Лейла, вам всего хорошего в новом году, всех благ и творческих успехов!! С Новым Годом!!

Хороша! с Новым годом и удачной перезагрузки!

Лейла (LeylaSolo) 04.01.2017

Спасибо!{#}