Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Рождественские истории шведского писателя и художника Sven Nordqvist: чудеса случаются!

Рождественские истории шведского писателя и художника Sven Nordqvist: чудеса случаются!

Виды творчества:   Разные виды творчества
Рождественские истории шведского писателя и художника Sven Nordqvist: чудеса случаются! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сейчас уже очень многим знакомо это имя — Свен Нурдквист. Шведский художник и писатель.

Накануне Нового года я купила его книгу «Рождественская каша» для своего внука. Не могу не поделиться впечатлением от нее.
Как и во всех книгах Нурдквиста — прекрасная печать, очень жизнерадостная цветовая гамма, множество мельчайших деталей и персонажей, которые активно участвуют во всех делах героев, делают книгу интересной для любого возраста.

Иллюстрации просто сказочные.

Не хочется пересказывать историю, я просто покажу вам несколько иллюстраций.

рождество

нурдквист

рождественские истории

петсон 

финдус

книги

На русский язык вышло порядка десяти книг Нурдквиста.

Это истории о старике Петсоне и очень озорном котенке Финдусе, который никогда не дает скучать Петсону. Он изобретательный и ловкий, нежный истремительный, непоседливый и наивный. В общем, Петсону досталось Чудо. 

Вспомнилось, вчера прочитала  информацию о том, что в одном городе объединили дом для людей пожилого возраста и приют для кошек. Представляете, как повезло и тем, и другим. Одни готовы отдать море нежности, а другие принять с благодарностью и мурлыканьем.

Всех с наступающим Рождеством!

И пусть чудеса случаются!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email