Обновление пароля

 >  >  >  > А вот и пополнение......

А вот и пополнение......

А вот и пополнение...... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Поздравляю всех с наступившим Новым 2017 годом!!! Желаю всем добра и любви! В моем магазинчике появилась вот такая композиция Дама с детьми по мотивам Дымковской глиняной народной игрушки (в статусе работа на заказ)https://www.livemaster.ru/item/18685623-podarki-k-prazdnikam-dama-s-detmi-dymkovskaya-igrushka, а отправилась эта дама в подарок одному из воспитателей детского сада города Екатеринбурга. От всей души делала эту работу, как впрочем и все остальные, и верю, что такой подарок обязательно принесет удачу! Сделаю на заказ подобную композицию и вашему воспитателю, учителю, репетитору, няне, любой женщине или девушке. Подарок придется по душе к любому празднику День рождения, Новый год, Рождество, 8 Марта, День Учителя, День Воспитателя, 1 сентября, Выпускной и т.д. Композиция может быть большего размера, другой цветовой гаммы, детей может быть больше или меньше,в руках у дамы может быть любой предмет: цветы,книга, глобус, музыкальный инструмент, животное, ребенок и т.д. Скоро обязательно порадую посетителей магазина аналогичными готовыми работами.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email