Обновление пароля

 >  >  >  > небольшая ироничная запись ))

небольшая ироничная запись ))

Да, я бываю на чужих мастер классах. Да, мне интересно, чем занимаются другие мастера.

Да я выспрашиваю у людей, что было там,  куда я не пошел.

И тут  я задаю себе вопрос. « Почему бы я пошел к себе на мастер класс по гончарному делу»

И вот ответы. Этот  чувак крут. Этот мастер многое знает и умеет. У него интересные работы. Большой жизненный опыт.  Он сам всего добился. 26 лет занимается керамикой. У него есть сайт и где он вполне неплохо пишет, да еще в контакте, в фейсбуке, в инстаграмм  есть странички.. масса подписчиков.. Он весел и легко ведет беседу. Артистично работает за гончарным кругом.. А какие замечательные он лепит свистульки. Мастерская гончарная, настоящая, такая реальная мастерская . И печка у него стоит в отдельном помещении, что говорит о том, что он заботится о здоровье своих гостей.  А на мастер классе , любой, каждый сможет сделать красивую, настоящую, умную работу. Как учитель легко научит работать с глиной, научит гончарному делу.  Всегда ответит на звонок, на письмо, на  комментарий. Заказы. Да делает, и самые невероятные . Если у тебя сложно с финансами, а полепить охота, он за символическую плату поможет .. А работа с детьми, феерично . целый класс первоклашек смотрит на него как волшебника и тихо , спокойно что лепят из глины. И это еще не все о нем.

Точно . если бы не знал себя , обязательно сходил бы на мастер класс к себе

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email