Путевые заметки - Рождественские ярмарки Европы -ВЕНА

Путевые заметки - Рождественские ярмарки Европы -ВЕНА | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Снова зима...Новый год...Рождество...

Почему снова?

Целый год я собиралась рассказать о путешествии в предрождественскую Европу в декабре 2015.И так и не смогла это сделать.И вот снова декабрь и новая поездка...

Вот и решила я объединить два фото-отчёта о Рождественских ярмарках Европы.

Маршруты поездок были разные,но оба раза путешествовали мы на автобусе от Бреста-думаю,что все вы уже знаете,что автобусные туры-это один из самых любимых моих видов отдыха.Кто-то хочет пляжей,кому-то необходимы шубы,а я предпочитаю увидеть как можно больше новых стран и городов,узнать о них побольше и получить много много незабываемых впечатлений.

На этот раз рассказов будет немного- надеюсь,фотографии лучше любых слов передадут атмосферу Рождества.

Прежде всего хочется отметить,что у каждой городской ярмарки своё лицо и своя атмосфера!И даже разные ярмарки в одном городе могут быть совершенно разными по настроению.Думаю,вы это почувствуете.

Кроме того у нас была возможность сравнить ярмарки 2015 и 2016 годов в тех городах,через которые пролегали оба маршрута.

Итак,первый город,в котором начинается обычно путешествие по Европе-это Вена-один из самых нарядных городов перед Рождеством.

В прошлом году Вена встретила нас отнюдь не снегом,а зелёными газонами и цветущими кустарниками!

рождественские ярмарки

В этом году тоже было тепло,но на газонах между деревьями были проложены дорожки для катания на коньках.

В Вене несколько больших ярмарок.Базары на площади Марии-Терезии,у Ратуши и на Штефанплац,где бывает много туристов,похожи.Продают на них в основном ёлочные украшения,свечи,сладости и пряники.Подкрепить уходящие силы можно горячим глинтвейном или киндерпуншем,а так же крендельками и сосисками.

А здесь разнообразные сладости.Вот эти длинные разноцветные макаронины-это карамель.

Различные мясные деликатесы...

И любимые домики...

А это всё для создания Рождественских яслей.

И,конечно,я не могла пройти мимо чудесных расписных ручек-уж не знаю,какое отношение они имеют к Рождеству,но продаются они на многих Рождественских базарах.

А вот ярмарка у Карлскирхе-самой большой католической церкви Вены,ярмарка совсем иная!!!На ней бывают в основном местные жители.Она прекрасна.Там продают изделия ручной работы.Их много и они разные и интересные.В центре площади,на которой раскинулась ярмарка,на месте,где обычно располагается фонтан-большой загон с сеном и животными.Дети с удовольствием барахтаются в сене и играют с лошадками и овечками.

Я,видимо,так увлеклась рассматриванием прилавков,что забывала фотографировать.В итоге фото именно с этой ярмарки очень мало(((

Но в этом году мы не удержались и купили чудесное дерево,на покупку которого не решились в прошлый приезд.

Очень хочется теперь купить к нему пару.Выбирать было очень трудно-глаза разбегались-все работы разные-и размер разный и животные разные,и деревья все не похожи одно на другое...

Думаю,что на этом я закончу свой первый рассказ о Рождественских ярмарках,но впереди нас ещё ждут другие страны и города.

Продолжение))  https://www.livemaster.ru/topic/2181137-putevye-zametki-rozhdestvenskie-yarmarki-evropy-vengriya?vr=1&inside=1

Комментарии (14)

Спасибо, Вероника за море позитива! Жаль у нас в городе нет такой традиции, как рождественские ярмарки. Нет, выставки конечно устраивают. Но вот так красочно, с таким размахом , нет... Как в сказке побывала!!!

Спасибо,Людмила!!Рада,что подняла Вам настроение!

Евгения 03.01.2017

Вероника, спасибо за чудесные фотографии! Волшебно! Побывать в Европе на рождество - моя давняя мечта.

Евгения,спасибо!Мечты должны сбываться!Желаю Вам этого в новом году!

Ирина 03.01.2017

Вероника,спасибо за фотографии!! Сколько красоты!!!Я тоже на автобусе езжу по Европе с Бреста.В этом году планируем с подружкой попасть именно на Рожденственские ярмарки.

Ирина,значит ,мы одной крови))Нежно люблю автобусные туры!!

Спасибо!)

Оййййй! На самом интересном месте!!!!!! Жду… нет, требую))))) продолжения))))))!!!!!!

Спокойствие,только спокойствие!Ещё много впереди))Хорошо,что всё ткаи взялась за это-глаза боятся,а руки делают))

Евгения Литва 03.01.2017

С праздником! Действительно, глаза разбегаются! Очень интересно!И так все-все хочется купить! {#}

Купить хочется,но приходится выбирать-цены кусаются))

Спасибо!С Новым годом!!

Какое загляденье! Особенно порадовали домики :их можно рассматривать бесконечно; )

Спасибо!Там всё можно разглядывать очень подолгу)))Домики,конечно,особенно)

На праздник всегда приятно смотреть- поднимается настроение!{#}

Повеселили и заинтересовали куклы-"гимнастки", у которых руки-ноги в разные стороны. Они в дезабилье и с обвисшей грудью- это такой местный фольклёр или что они обозначают?

Не знаю,что эти "гимнастички" обозначают)))-инструкции по применению не было)))))))))))))))

Спасибо за комментарий!)