Обновление пароля

 >  >  > Как собрать фантазийную цепочку из обычных фабричных цепей

Как собрать фантазийную цепочку из обычных фабричных цепей

Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Бижутерия своими руками > Сборка украшений
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Увидеть необычные возможности в работе с простым, привычным материалом — значит создать для себя огромный мир чудесных, вдохновляющих открытий! Я прилежно и долго училась видеть именно так. Училась, разглядывая и вдумываясь в работы Анжелы Чениной. Спасибо, Анжела, Вы потрясающий мастер! Только моей страстью стали цепочки.

Сегодня я хочу поделиться с вами одной своей техникой сборки весьма необычной цепи из фабричных цепочек, которые есть в запасе у любого увлеченного мастера.

Итак, нам понадобятся для работы:

- плоская цепочка с диаметром звена 2 см, именно такая, какую вы видите на фото ниже (сейчас она не является дефицитом и продается везде);

- две обычные рабочие цепочки круглого плетения двух диаметров - 1,0 и 1,2 см. Можно использовать только диаметр 1,2, страшного ничего не случится. 

- соединительные колечки, замочки;

- инструменты.

мк

Берем крупную цепь и разбираем ее на звенья.

Звенья оставляем открытыми.

Таких звеньев нам понадобится около 37 штук.

мастер-класс

Затем берем мелкие цепочки.

И также разбираем их на звенья. Только звенья эти закрываем. Готовим 13 крупных

украшения ручной работы

и 13 мелких звеньев.

украшения своими руками

Дальше берем одно большое раскрытое звено и надеваем на него одно мелкое.

И затем одно звено от цепочки покрупнее.

обучение

Закрываем большое звено.

рукоделие

Теперь берем еще одно большое звено и продеваем его в два мелких так, как показано на фото.

своими руками

Далее снова надеваем на него одно мелкое звено.

И одно покрупнее.

как сделать

Закрываем большое звено.

Дальше снова также продеваем в мелкие новое большое звено.

И так продолжаем собирать дальше.

Всего нужно собрать 14 больших звеньев.

Обратите внимание, что мелкие звенья располагаются по ходу цепочки с одной стороны, а звенья покрупнее (средние) с другой. 

Далее начинается второй этап работы. Для того, чтобы было понятнее, я буду проводить дальнейшую сборку из цепочки серебристого цвета.

Теперь мы начинаем как бы накладывать на нашу основу второй слой. Берем крупное звено и продеваем его в СРЕДНЕЕ звено основы, как показано на фото. При этом мелкое звено мы не трогаем. Дальше работаем только со средними звеньями.

Далее продеваем наше крупное звено в следующее среднее.

Закрываем звено.

Вот, что должно получиться.

Далее берем следующее крупное звено и продеваем его в среднее звено, как показано на фото.

Затем продеваемся в следующее среднее звено.

Закрываем. Вот такая красота получается.

Так продолжаем собирать дальше.

И собираем до конца. Первое и последнее звено нашей основы остаютя однослойными. Как вы видите, серебристая цепочка ложится на золотистую как бы вторым слоем. Очень важно, чтобы основа была ровно разложена на столе и не перекручивалась. Потому что иначе вы можете не увидеть, с какой стороны присоединяете звенья, а это имеет большое значение! Один слой должен покрывать второй.

И снова, чтобы лучше отследить схему сборки, я продолжаю работу цепочкой другого цвета — на этот раз черного. Как вы помните, наша основа теперь состоит из двух слоев. Их хорошо можно различить не только по цвету. Звенья одного слоя смотрят в одну сторону, а звенья другого слоя — в другую. Так вот, дальше мы работаем только с одним слоем. Я советую выбирать верхний слой — так легче.  Продеваем новое звено цепи в первое звено основы верхнего слоя так, как показано на фото, то есть сверху вниз.

Далее проводим наше звено в следующее звено верхнего слоя, как на фото. Снова сверху

вниз.

Закрываем наше звено. Два звена основы оказались соединены.

Далее соединяем следующие два звена.

Так оформляем нашу основу с одной стороны до конца. Всего здесь будет 6 соединительных звеньев.

Теперь перевернем основу так, чтобы нижний ее слой оказался наверху.

И начнем также оформлять другую сторону основы. Но теперь будем соединять звенья напротив не соединенных мест с противоположной стороны основы.

Делаем все также как раньше.

Так оформляем всю сторону до конца. Обратите внимание, что здесь окажется всего 5 соединительных звеньев.

Это был образец. А вот так будет выглядеть цепочка, полностью собранная из золотистых звеньев.

Осталось присоединить удлиняющие цепи и замочки.

Вот так. Делаем двойные замочки для того, чтобы наше изделие регулировалось по длине в широких пределах.

Ну вот, наша затейливая цепочка готова!

Она сама по себе хороша. Но ее можно дополнительно украсить бусинками :) Я оформила ее вот так.

Надеюсь, этот небольшой мастер-класс взбудоражит ваше воображение и подтолкнет к собственным поискам. На самом деле — с цепочками можно проделывать самые невероятные вещи! Это очень увлекательный процесс! Просто разберите на звенья несколько различных цепочек и попробуйте по-разному посоединять. У вас обязательно родится какой-то необычный собственный вариант. Если вам понравилась тема, я могу продолжить, и показать в дальнейшем другие варианты игры с цепочками :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email