Несекретный ингредиент.Эфирное масло чайного дерева

Несекретный ингредиент.Эфирное масло чайного дерева | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Namaste.

Данное масло моя палочка-выручалочка, и я советую пристально к нему присмотреться.
INCI:Melaleuca alternifolia
Чайное дерево-кустарник, относящийся к семейству миртовых, своё название он получил случайно. В 1770 году легендарный капитан Джеймс Кук причалил к берегу Австралии, и моряки экспедиции по примеру аборигенов стали заваривать чай из листьев кустарника, росшего на побережье.Натуралист экспедиции Джозеф Бэнкс собрал образцы растения и привез его в Лондон, окрестив чайным деревом. Это название прижилось, несмотря на то что кустарник не имеет ничего общего с чаем.
Листья чайного дерева содержат специфический комплекс-эфирное масло с мощным антибактериальным, антивирусным и противогрибковым действием. Эфирное масло уничтожает болезнетворные микроорганизмы не только на обработанных поверхностях, но и в воздухе благодаря тому, что состоит из летучих соединений.
На сегодняшний день подтверждено исследованиями, что масло чайного дерева способно бороться с бактериями, прежде всего с золотистым стафилококком и его формами, устойчивыми к антибиотикам.Масло чайного дерева подавляет размножение многих видов грибковых инфекций:кандиды,возбудителей многих видов лишая, включая стригущий,эффективно противостоит и развитию вируса герпеса.
Масло чайного дерева эффективно при проблемной и жирной кожи,так как оно успешно лечит акне,регулирует выделение кожного сала.
Обладая легким обезболивающим эффектом эфирное масло снижает боль при травмах, согревает мышцы.
Может применяться для гигиены полости рта и средств для чистки зубов.
Масло относится к тем исключительным случаям когда его можно применять в чистом виде.
Источник:Тийна Орасмяэ-Медер.Оксана Шатрова. Наука красоты.
Если понравилось ставьте лайк и делитесь с друзьями.

Комментарии
Комментариев пока нет