Видео мастер-класс: как перенести рисунок на кожу или другую поверхность

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

По просьбам моих любимых зрителей расскажу и покажу, как можно перенести практически любой сложности рисунок на кожу и другие поверхности. Способов покажу два. Думаю, вам понравится.
Для нанесения контуров на кожу лучше использовать маркеры, которые не стираются. Но, если таковых нет, можно и обычной гелевой ручкой. И, если рисунок будет сделан именно гелевой ручкой, не забудьте перед покрытием лаком, покрыть рисунок несколькими слоями (3-6) лака для волос. Об этом я подробно рассказываю в мастер-классе «Эксперимент...». Так же на поверхностях, на которых виден след от шила, можно рисовать шилом, а потом уже выжигать, раскрашивать, декупажить и так далее.  

Комментарии (7)
AllaF 10.01.2017

Наталья,как хорошо и доходчиво Вы все показали и рассказали!Спасибо!Однозначно - воспользуюсь!

Rodina_ART 05.01.2017

Интересное видео! Но очень сложно, на мой взгляд.

Наталья, а через копирку нельзя обвести?

В том то и дело, что на коже через копирку не получается. Кожа мягкая и копирка следов не оставляет. Пробовала неоднократно. Конечно через копирку было бы быстрее... По этому многие и мучаются, не знают как рисунок перенести {#}

а как гелевая ручка потом удаляется со светлой кожи?Мне кажется нужно изначально продумать вариант с цветом контура рисунка и соответственно подобрать цвет гелевой ручки, а так же взять белую, золотую или серебрянную гелевую ручку или использовать ручку с исчезающими чернилами.

Да, конечно, цвет ручки нужно продумывать заранее. Не додумалась упомянуть об этом в м-к... В принципе гелевая ручка удаляется с кожи легко влажной салфеткой. Вот шариковая не удаляется совсем, сильно размазывается и всё.

Огромное спасибо, Наталья! Вы не представляете, как мне помогли! Я не умею рисовать, и теперь, по Вашему методу буду воплощать все свои творческие замыслы!!!

Мне очень приятно, что Вам помогла!

Рубрики мастер-классов