Конкурс коллекций "Зимняя сказка"

Конкурс коллекций

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости магазина!!!

Друзья, поздравляю Вас с Наступившим Новым 2017 годом!!!!

Желаю Вам Счастья!!! Мира и Добра!!!

Пусть в Вашей жизни почаще происходят чудеса!!!

Пусть в новом году сбываются мечты!!!

Пусть любовь живет в ваших сердцах!!!

Пусть родные и близкие люди дарят вам улыбки и теплые слова!!!

Всего самого доброго и прекрасного Вам, Вашим семьям и близким людям! Будьте счастливы!!! 

Сегодня моя работа Платье крючком "Брызги шампанского", которая  является частью коллекции Ягоды и листья, была на Главной!!!

И вот сегодня у меня еще одна радость - количество подписчиков моего магазинчика достигло 300(!) человек!!!

Поэтому объявляется конкурс коллекций  "Зимняя сказка", который начинается с момента опубликования, т.е. с 1 января, и продлится до 31 января 2017 года. Итоги будут подведены 1 февраля!!!

Условия конкурса:

1. Подписчиком быть не обязательно.

2. Обязательным условием является размещение информации о конкурсе в своем блоге на ЯМ. Заглавным фото берите любое из моих изделий. Оставьте ссылку в теме конкурса, на ваш перепост. За это получаете 1 номер. За ссылки в соцсетях  тоже присваивается номер. Профили должны быть открыты, чтобы даже незарегистрированные пользователи смогли увидеть ваш перепост. Оставляйте ваши перепосты в одном сообщении, чтобы не было путаницы.

3. В описании коллекции необходимо указать: 

Коллекция участвует в конкурсе коллекций "Зимняя сказка" от Ирины ( Vovkiринка ) .

Без упоминания в описании моего конкурса, коллекция не принимается. В комментариях к коллекции указываете ссылку на мой конкурс. Мини-версию  вставляете в эту тему. За коллекцию дается 1 номер, при попадании на Главную, еще 3 номера.

4. В коллекциях мои работы размещайте на первых 2-х строчках.

5. Участвовать в других конкурсах можно.конкурс коллекций, конкурс с призами, конкурс магазина

А теперь о призах!

1. Приз за коллекцию которую отпределит генератор случайных чисел: сертификат на 1500 рублей.

2. Приз - 5-ти самым активным участникам  конкурса за наибольшее количество коллекций: сертификат на 500 рублей.

Воспользоваться сертификатом можно сделав разовую покупку или частично оплатив персональный заказ в моем магазине до 1 мая 2017 года. Один сертификат можно использовать на одну покупку (сертификаты не суммируются). Сертификат не суммируется со скидками во время проведения акций.

Условия достаки в описании к каждой работе.

Комментарии (261)

Добрый день, друзья!

Прием коллекций окончен. Итоги подведем сегодня вечером. Всем огромное Спасибо! Удачи!!!

Доброй ночи, Валерия ))

Очаровательная коллекция!!! Спасибо!

№ 149

Добрый вечер, Эльвира!

Прекрасная коллекция!!! Спасибо!

№ 148

Добрый вечер, Алеся!

Чудесная коллекция!!! Спасибо!

№147

Ирина, благодарю! Прекрасная мелодия!!!

№ 146

Показать еще