Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Мой новогодний аврал, или Что делать, если не справляешься с заказами

Мой новогодний аврал, или Что делать, если не справляешься с заказами

Виды творчества:   Косметика ручной работы

Год выдался замечательным. Но пару месяцев перед концом года слегка вывели меня из колеи. Признаюсь честно, была паника. И хорошо, что работа отдаленная и никто не видел, как я, хватаясь за волосы, бегаю по квартире :)

И знаете, когда советуют паниковать, не слушайте. Паника дает толчок для новых идей по рационализации, скорость мысли и неимоверную сосредоточенность. И когда вершина, наконец, покорена, приходит спокойствие и понимание, что и как делать. Этим я и хочу с вами поделиться.

Про количество заказов: были моменты, когда я не знала за что хвататься. Принимать заказы, бежать пересчитывать количество оставшихся баночек, общаться с покупателями или собирать посылки? А еще и время до закрытия почты уже поджимает :)

аврал, советы

Тут мне помощь приходила последовательность: принимаю несколько заказов, откладываю те позиции, что есть. Затем присылаю общий счет, ориентирую себя и покупателя о сроках доставки и решаем индивидуальные вопросы. Если по заказу все есть в готовом виде, быстро собираю посылки, отправляю. Отписываюсь, присылаю трек и пишу отзыв, закрывая покупку. Так легче не запутаться. Те заказы, для которых есть позиции на заказ, варю. Собираю, отправляю и т.д.  в такой последовательности могу отработать до 7-8 заказов. 

Когда пик заказов, стараюсь отработать как можно быстрее, чтобы остальные не ждали долго свою очередь. Это занимает 2-3 дня теперь. Но тут все индивидуально, учитывая специфику работы. 

В перерывах, когда продыхаю, могу принять остальные заказы, но отправку откладываю на 2-3 дня. И честно пишу это покупателю. Естественно по-честному соблюдаю очередность.

Про заказы и оплаты.

как все успеть, мой опыт

Чтобы не запутаться в них, я выработать систему. У меня есть екселевсвий файл, в котором я для себя отображаю инфу о покупателе, оплатил/не оплатил, что нужно  на заказ сварить, и когда нужно отправить. Каждый день отправки помечаю своим цветом. И ничего не нужно держать в голове :)

Про товары: чтобы не запутаться в количестве каждого продукта и в режиме реального времени отслеживать остаток, я пишу количество в первой строчке в описании к каждому товару. Так легко ориентироваться и мне, и покупателю. Особенно это актуально в период распродаж.  Я просто исправляю после каждого заказа количество в описании. И не приходится отказывать, когда покупатель уже оформил заказ.

Как постичь дзен.

 секреты работы

Первые полтора месяца меня преследовала паника и страх, что не успею в обозначенные мной же сроки. Теперь я беру всегда день на подстраховку, когда пишу срок отправки покупателю. А иногда и два :) Уж лучше отправить раньше, чем подвести. И все страхи прошли. 

И со временем паника и переживания в принципе. С каждой покоренной вершиной и горой сданных заказов пришла уверенность, что все по плечу организовать и выполнить.

Используя такой метод работы, мне удалось выполнить почти все обещания по срокам и никого не подвести.

хитрости

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email