Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Малыши из Рязани ищут Дом! Ооочень нужны Ваши перепосты!

Малыши из Рязани ищут Дом! Ооочень нужны Ваши перепосты!

Малыши из Рязани ищут Дом! Ооочень нужны Ваши перепосты! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие подписчики и гости магазинчика! От всей души поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Желаю всего самого наилучшего!!! Пусть грядущий год будет счастливым для Вас и Ваших близких!!!

Ваша Екатерина

Все мы ждём новогоднего чуда и эти малыши - не исключение. Чудо для них- тёплый дом, заботливые руки и любящее сердце. Пожалуйста, найдите минутку, сделайте перепост! Ведь для них это шанс. Шанс на жизнь. Шесть бездомных щенков вместе с мамкой приютила на своем дачном участке Ирина Пушистые творения , На собранные на нашем аукционе средства купила им будку, чтобы малыши смогли пережить суровую зиму. А что дальше? если мы не найдём им дом, они пополнят ряды бездомных животных и , с большой долей вероятности, погибнут, не дожив до трёх лет. Благодаря Вашим перепостам двух малышей забрали. Осталось четверо. Пожалуйста, поделитесь информацией о них на ярмарке и в сетях! Территориально малыши находятся под Рязанью. Малыши социализированы и ориентированы на человека. 

Основная тема здесь https://www.livemaster.ru/topic/1822705-pushistye-tvoreniya

Перепост темы Елены Парамоновой

помощь животным

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email