Подведём итоги) Настя П..

Подведём итоги) Настя П.. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

2016 год близится к завершению и мы бы хотели подвести итоги и поделиться с Вами чем оказался знаменательным 2016 год для каждой из нас.

Для меня, Насти П. год был полон важными событиями!

По традиции, каждый Новый год мы встречаем на даче с семьей моего мужа. И вот мы (я и мой тогда еще молодой человек) в новогоднюю ночь пригласили родителей на свадьбу. Весь праздник приобрел другой характер, отмечали уже не Новый Год, а нашу предстоящую свадьбу Через неделю после Нового года мы узнали, что ждем ребенка решили эту новость сообщить на Старый Новый год- приехали к родителям мужа, как ни в чем ни бывало и вауля и вновь празднуем уже не Новый год, а наше событие!

С моими родителями оказалось все немного сложнее, они живут в другом городе. Сообщать по телефону такие известия я не любитель, а если вдруг сказать " мам, я еду к вам"- станет очень подозрительно, начнется паника: " как так вдруг? Что случилось?все в порядке?" , поэтому я просто молча села в поезд и поехала..позвонила утром в дверь, мама спросони ничего не понимает , может сон??Ну и понеслось- слезы счастья, радость и все такое! В июле мы сыграли свадьбу в деревне под Псковом у моих родителей. Я долго готовилась, занималась оформлением и всей организацией и получилось очень душевно и по-домашнему , а в сентябре у нас родился сын Степашка! Теперь нас трое и это огромное счастье Вот так прошел мой год! Спасибо Дедушке Морозу за такие подарки, это же твоих рук дело ?

Атеперь до Нового 2017 Года осталось несколько часов... самое время начать загадывать новые желания ✨✨✨Ну а я бы хотела пожелать всем и каждому, чтобы этот год принес Вам только радость и счастье, был наполнен важными прекрасными событиями, чтобы открывалось второе дыхание тогда, когда кажется, что уже нет никаких сил. Чтобы энергия и позитив двигали Вас вперед к новым победам и свершениям . Ну и наконец, чтобы в каждом доме царили любовь, мир и взаимопонимание! Любите и цените друг друга! ВСЕМ СЧАСТЬЯ И ДОБРА В 2017ом !!УРАААА!!!

Комментарии
Комментариев пока нет