Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Поздравляю всех С Наступающим Новым годом и Рождеством!

Поздравляю всех С Наступающим Новым годом и Рождеством!

Поздравляю всех С Наступающим Новым годом и Рождеством! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои!

Примите мои искренние поздравления с наступающим Новым годом и Рождеством!

Пусть наступающий Новый год принесет радость, откроет новые возможности, придаст силы и уверенность.

новый год, новый год 2017

Желаю чтобы любимая работа приносила удовлетворение, давала возможность для новых начинай, побед и конечно же приносила доход. 

И хочется всем пожелать, чтобы в наступающем году с нами произошло то самое чудо, о котором мы все так мечтаем. Хоть у каждого оно свое, но оно обязательно самое необходимое и самое важное. Желаю, чтобы все мы были живы и здоровы, чтобы занимались тем, что приносит нам удовольствие. Желаю достигать новых вершин и самореализовываться. А еще пожелать хочу побольше радостных моментов, которые перейдут в приятные воспоминания, и встреч с преданными друзьями!

Здоровья, благополучия, любви, счастья Вам и Вашим близким!

Желаю Вам душевного равновесия, мирного неба над головой, спокойствия в семье и исполнения всех желаний!

Хотелось бы сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО моим дорогим покупателям, гостям магазина- случайным и не случайным!

Я Всем Вам безумно благодарна и надеюсь, что в Новом году будет еще увлекательнее наше с Вами путешествие в мир декора, я постараюсь Вас радовать новинками и хорошим настроением !!!

С Уважением, Анастасия и магазин декора и флористики La vie Dekori !новогоднее поздравление

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email