Сказка про Звёздочку по имени Надежда...

Шло время. Как-то раз ёж пришёл к лесному озеру попить воды, и наконец-то заметил  сияние над своей головой. Правда он был из тех ежей, что чрезвычайно глупы, и сам додуматься не смог: что или кто у него в колючках... Потому ёж решил спросить у мудрой совы и у вездесущей сороки. Сова сказала: это звезда сияет в твоих колючках! Но откуда Серому Ежу знать, кто такие звёзды и Звёздочки. Этот ответ ни чем его не устроил, и тогда он отправился к сороке.

-Хм...- прищурилась сорока, - Так может блестеть только корона! - сказала сорока

- Корона? А что это такое? - спросил Серый Ёж.

- Корона - это такая штука, которая делает тебя самым главным ежом! - ответила сорока, и только вздумала стащить это нечто сверкающее и притягательное для неё, как ёж зашипел угрожающе!

Когда Серый Ёж вновь пробегал между корней тенистых елей, Звёздочка зацепилась нечаянно за хвойные иголочки и отлипилась от ежа! Серый Ёж даже не заметил... А вот Звёздочка Надежда-Наденька-Надюша так намаялась, что разрыдалась всем своим хрупким существом, потому что еловая мгла ей показалась еще страшнее, чем глупость и мнительность ежа. Но, как это всегда бывает, самый большой страх - дарит самую глубокую надежду...Вскоре к Созвездию Любви, именно так называлось созвездие Надежды и её детей, спустилась Фея Еловой Шишки и по поручению Ели Матери проводила Звёздочку Надюшу и её храбрых и нежных деток на макушку Мирового Древа!

А там уже лучом подать до родного Неба!

сказка, звезда, волшебство, ёж

(Эта сказка очень волшебная и личная, потому не стану указывать, для кого)

Комментарии (1)

Наша Вселенная щедра и безопасна)

Обнимаю)