Делаем рождественского ангела для украшения ёлки

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Делаем рождественского ангела для украшения ёлки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для изготовления ангела нам понадобится:

  1. Шарик на ёлку из папье-маше (заготовка для домашнего творчества).
  2. Акриловые краски. Обязательно белая и, конечно, золотая, серебряная. На фото ниже можно увидеть, какие взяла я.
  3. Кисть, ножик для бумаги, ножницы, карандаш, клеевой пистолет.
  4. Пластиковая бутылка 1,5 л.
  5. Спички, свеча.
  6. Блестки, стразы (все празднично-блестящее).
  7. Пакет пищевой.
  8. Лента гребенная для сухого валяния белого и желтого цвета.

праздники

Я начала работу с эскиза. 

новый год 2017

Для изготовления крыльев, ножек и ручек нам понадобится отрезать от пластиковой бутылки ее прямую часть и вырезать из нее необходимые детали. Конец детали будет вставляться в шар из папье-маше, поэтому обязательно делайте расширение — это поможет лучше закрепить деталь.

рождество

Придаем крыльям нужный изгиб. Для этого выгибайте пластик в нужную сторону, держа над свечой. Загибаться будет та сторона детали, которая подвергается нагреву. Не спешите подносить вашу деталь близко к пламени, равномерно прогревайте и вытягивайте деталь. В конце обработайте края, подплавьте их.

елочная игрушка

ангел-хранитель

Затем берем шарик из папе-маше и размечаем на нем лицо и место для прорезей. В эти прорези потом вставляются ручки, ножки и крылья.

ангел

Покрываем шар белой краской. Рисуем лицо Ангела. Даже если вы не художник, помните, что две точки и запятая, поставленные с любовью и хорошим настроением, делают чудеса. Грунтуем крылья, руки и ноги белой краской. 

Руки и ноги поверх белого покрываем телесным цветом.

рождественский ангел

Поверх белого крылья покрываем белым металиком. После высыхания мазками рисуем перья. 

рождественский подарок

Ножом для бумаги выполняем прорези, по разметке. Немного расширьте отверстия. Ведь в них будут вставляться детали.

игрушки на елку

Примеряем высоту одеяния. Обрезаем лишний пакет. Закрепляем на спине чуть ниже волос пакет клеем. Закладываем в образовавшийся карман акриловую шерсть для сухого валяния и засыпаем блестки. Углубляем пакет в прорези для крыльев, они вставляются в последнюю очередь, но сделать это нужно сейчас.  Потом проклеиваем пакет по низу будущего рукава. Углубляем часть пакета в прорези для рук. Вставляем руки. Формируем из оставшегося пакета рукав (не забудьте засыпать блестки). Проклеиваем пакет по верхнему краю рукава.

Делаем кудряшки. Оставшийся пакет нарезаем на ленты. Берем пряди желтой акриловой шерсти для сухого валяния. Скручиваем их вместе, образуя локон, и приклеиваем его к голове Ангела.

Конечно же, нимб из кристаллов.

Теперь вставляем крылышки, и Рождественский Ангел готов.

Поздравляю вас с Новым годом и Рождеством.

Желаю добра, света, любви и, конечно же, творческих успехов. Ангела вам — хранителя.

Комментарии (7)

Прикольно, есть где разверуться фантазии ))). Благодарю за идею.

Красиво !

Меня очень радует Алиса что вы увидели что здесь можно менять. Значит у меня получилось донести идею. Ура творчеству и фантазии.
Алиса 01.01.2017

Все великолепно! Я бы, заменила пакет на что-то красивое. Но, идея очень оригинальная!!!

Спасибо. 😀

Необычно.{#}

atabell 01.01.2017

прикольно)

Рубрики мастер-классов