> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Видео камней и минералов и рекомендации по выбору камня

Видео камней и минералов и рекомендации по выбору камня

Видео камней и минералов и рекомендации по выбору камня | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые подписчики и покупатели нашего магазина.

Год подходит к концу, мы желаем Вам всего наилучшего, здоровья, счатья и творческого вдохновения!

В нашем магазине сейчас представлен большой ассортимент камней и коллекционных минералов и он будет лишь расширяться в будущем! Благодарим Вас за выбор нашей мастреской!

Мы хотели бы объяснить несколько моментов выбора камней для вашего удобства:

Для вашего удобства к каждому камню мы снимаем видео файл  чтобы вы видели указанный камень в реальном освещении и реальных оттенках. Снимаем без дополнительной подсветки, при обычной лампе искуственного света. Также повашему желаю можем дополнительно отснять камень при естественном освещении. Просто напишите об этом.

Опал камень достаточно сложный!

Опалы и другие камни имеющие эффект светоотражения или опалесценцию довольно сложны для правильной цветопередачи и потому если вы решили приобрести этот камень впервые мы рекомендуем обязательно ознакомиться с представленым видео, а также мы готовы ответить на все ваши вопросы по оттенкам камня, качеству, уходу и т.д.

Цена камня напрямую связана с его качеством! 

У нас оптовые цены, и есть распродажные камни. Есть красивые минералы по довольно низким ценам, но все же помните, что камень высокого качества не может стоить очень дешево.

Если же вы получили камень и он вам не подошел, мы просим сообщить вас это по получении и мы рассмотрим варианты возврата, через месяц обращаться немного некорректно.

С уважением, 

коллектив Mukha Jewellery

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email