Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Leon Richman: страсть творца, отданная творениям

Leon Richman: страсть творца, отданная творениям

Виды творчества:   Лепка
Работа с металлом

Leon Richman (Леон Ричман) — американский скульптор из Калифорнии. Получил образование в сфере дизайна в знаменитом в США колледже дизайна и искусств в Пасадене (Art Center College of Design). Имеет большой опыт в сфере коммерческого дизайна, является президентом и арт-директором компании, которая занимается разработкой и дизайном упаковки.

Как написано в его биографии, имеет опыт в графике и живописи столько же, сколько живет и дышит (на английском это, конечно, несколько поэтичней звучит).

На данный момент Леон сосредоточил свои творческие амбиции в сфере скульптуры. Начинал свое занятие скульптурой со средних и больших мраморных скульптур. После обучения под началом известного скульптора Ричарда Макдональда Леон стал еще более умелым в  физической интерпретации человеческого духа.

В последнем абзаце краткой биографии дана такая, я бы сказал, поэтическая рекурсия, описывающая скульптора: «Леон передает скульптурам ту же страсть, которую он испытывает при их создании».

Номерные бронзовые скульптуры автора выпускаются маленьким тиражом.

P. S. Лично мне скульптуры понравились, но, как всегда, с американцами пафоса больше, чем нужно, хотя, с другой стороны, не пишут, что это лучший скульптор в мире и не ставят наравне с Микеланджело и Бернини, как, например, Бенджамина Виктора.

скульптура

бронза

При копировании указывайте источник.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email