Обновление пароля

 >  >  >  > Кукольные нежности от Ариши. Спасибо Вам, Ирина!

Кукольные нежности от Ариши. Спасибо Вам, Ирина!

На часах 22.50 28 декабря. До Нового Года осталось 72 часа, до самого волшебного и загадочного момента во всем году. Подарки готовы, елка наряжена, мандарины куплены…  А все ли сделано в этом году? Нет, не все! Давно хотелось написать о замечательном мастере, талантливом кукольнике – Ирине Родионовой. (Сразу оговорюсь это не реклама, просто хочу выразить мастеру свою благодарность.)

куколки

В мир кукольных нежностей от Ариши я окунулась совсем недавно, но безоговорочно влюбилась в эти сказочные куколки. Я восторгаюсь и вдохновляюсь работами Ариши! Даже через фото передается тепло и нежность этих созданий.

Игривые хвостики. Которые стали отличительной особенностью – они бесподобны! Так и хочется вернуться в детство и попросить маму накрутить кудри и сделать такие же!! А наряды куколок, эти понтолончики, подъюбнички, платья и многочисленные рюши… Без них уже сложно представить кукольные нежности.

Спасибо Вам, Ариша, за ваше творчество! Спасибо Вам за сказочный мир! Ариша, спасибо за мастер-классы, выкройки и материалы, которые Вы сделали для нас. Спасибо, что дали многим возможность создать такое чудо!

Вы создали волшебную реальность,

Но этот мир живой, в нем есть душа.

У каждой куклы индивидуальность,

И каждая отдельно хороша.

Желаю вдохновенья,

Желаю куклам Вас не огорчать.

Давайте же с отличным настроением

Этот волшебный миг встречать!

С пожеланиями всего наилучшего в Новом Году Вера Храпинская!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email