Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Забери за 300

Забери за 300

скидка, распродажа вязаных работ, распродажа украшений, винтажные украшения, винтаж, скидки

Дорогие друзья! Долго думала, чем бы вас порадовать в предстоящие праздничные дни...  С 29 декабря стартует акция, которой до сих пор ещё не было в "Винтажных сокровищах"!  

Наше удачное сотрудничество в Чёрную пятницу натолкнуло на мысль, что это предложением вам очень понравится.

Итак, я предлагаю вам поучаствовать в охоте на не просто выгодные, а супервыгодные винтажные сокровища! С 29.12 до 10.01 вы можете купить многие лоты по прекрасной новогодней цене - 300 рублей! Всё просто и честно - хочу помочь вам сэкономить в это непростое время и одновременно дать возможность побаловать себя женскими подарками (мы без этих маленьких радостей не можем), мне же будет полезно немного освободить сундуки для новых украшений, потому что на 2017-й год у меня большие планы, а склад не безразмерный!

Акция продлится до 10 января включительно, 30 декабря, а также 2, 4, 6 и 9 января будут добавляться лоты за 300 р. Буду держать вас в курсе.

Если вы хотите узнать, какие лоты можно купить за 300 рублей, напишите мне, отправлю Вам перечень украшений!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email