Обновление пароля

 >  >  >  > Как отличить натуральную кожу от искуственной

Как отличить натуральную кожу от искуственной

подарок, кожаная сумка, сумка, сумка женская, сумка кожаная, подарок на новый год, кожа крс, подарок девушке, подарок на 8 марта, подарок мужчине

Изделия из натуральной кожи привлекают нас своей элегантностью, прочностью и способностью на протяжении длительного срока сохранять эстетичный вид. Благодаря этим качествам она используется для производства действительно качественных изделий.
На сегодняшний день кожгалантерея считается одним из лучших способов подчеркнуть свой статус, а сумки, портмоне, клатчи и портфели из натуральной кожи считаются престижным подарком. Современный рынок предлагает подобные изделия в широком ассортименте, однако, несмотря на заявления продавцов, далеко не все они изготавливаются из натуральной кожи.

Как отличить натуральную кожу от искусственной?

Прежде чем отправляться за покупкой кожаных изделий, стоит узнать, как отличить качественный товар от подделки. Для обработки материалов с каждым днем используют все более совершенные методы, поэтому определить, искусственная или натуральная перед вами кожа, становится все сложнее. К счастью, существует несколько способов, которые помогут быстро разобраться, где оригинал, а где подделка.

Отличительные черты изделий из натуральной кожи:

• Галантерейные изделия из натуральной кожи не могут стоить дешево. Низкая цена является одним из самых главных и верных признаков подделки

• Проведите ногтем по поверхности изделия – натуральная качественная кожа не будет расслаиваться или растрескиваться.

• Сумки, изготовленные из натуральной кожи, как правило, украшены тонким аккуратным тиснением. В случае с кожзаменителем как тиснение, так и перфорация будут намного грубее.

• Внимательно осмотрите срез кожи. Искусственный материал по бокам как будто запаян, а натуральный имеет природную округлость.

• Одной из важнейших характеристик настоящей кожи является отличная теплопроводность. Достаточно подержать кожаное изделие в руках несколько секунд, как можно почувствовать, что оно приобрело температуру тела. Если же поверхность и дальше остается прохладной – перед вами подделка.

• Многим известно, что верным способом определения качества кожи является влияние огня. Однако далеко не каждый продавец согласится подвергать свой товар подобным экспериментам. К счастью, есть простой выход – достаточно срезать тонкую полоску кожи у одного из внутренних швов. Далее нужно поджечь ткань, чтобы по запаху определить качество предлагаемого изделия. Искусственный материал при горении выделяет явный синтетический запах. Если же вы почувствовали запах паленой кожи, значит, в этом магазине действительно предлагают качественные кожаные портфели.

• Осматривая изделие, следует убедиться в качестве его окраски (это правило касается как наружных, так и внутренних поверхностей). Если вы обнаружите пятна краски, подтеки, неравномерное окрашивание, значит, перед вами либо дерматин, либо низкосортная, плохо отделанная кожа.

• Взгляните на изнанку кожи – натуральный материал всегда будет немного ворсистым.

• Попробуйте смять рукой ремешок сумки или хлястик ежедневника, затем отпустите руку. Настоящая кожа быстро приобретет первоначальный вид, а на искусственном материале наверняка останутся заломы, которые с каждым разом будут становиться все глубже, пока материал не треснет.

кожа, портмоне, сумка ручной работы, сумка из кожи, подарок своими руками, кожа натуральная, кожа для сумок, подарок женщине, подарок на день рождения, подарок подруге

«Danilov» - галантерея из высококачественной натуральной кожи!

Знание всех способов определения натуральной кожи оградит вас от приобретения подделки. Если же вам не хочется каждый раз тратить время на осмотр и проверку подлинности изделий, можно обращаться к одному и тому же проверенному изготовителю, например, «Danilov». Для изготовления продукции специалисты компании «Danilov» используют только высококачественное сырье, поэтому готовые изделия отличаются не только эстетичным видом, но и превосходной износостойкостью. Будь то изготовление кошельков, портмоне или производство сумок из кожи, в любом случае под брендом «Danilov» выпускаются только качественные и стильные изделия, позволяющие продемонстрировать престиж и великолепный вкус своего владельца.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email