Видео мастер-класс: шьем забавного петушка — символ 2017 года

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

До Нового года осталось совсем немного, но еще есть время, чтобы создать символ 2017 года. Предлагаем вам мастер-класс «на коленке», с помощью которого буквально за один вечер можно сшить вот такого забавного петушка. Материалы (основную ткань), можно использовать любые, просто проявите свою фантазию!

Итак, нам понадобятся следующие инструменты и материалы.

символ 2017 года, подарок, петушок

Выкройка довольно простая:

  1. Клювик из желтого фетра.
  2. Крылья из бежевого плюша.
  3. Гребешок из красного фетра.
  4. Тело из основного материала (плюш, хлопок, мех).
  5. Донышко для тела из основного материала.
  6. Глазки из белого плюша.

символ нового года, teddyanvi

Этап № 1

1. Переносим детали на ткань. Тело обводим, соблюдая направление ворса, указанного стрелкой на выкройке. Все детали из фетра и глазки выкраиваем без припусков на швы.

2. Вырезаем детали.

Этап № 2

1. Приступаем к сшиванию. Сначала складываем детали лицевой стороной внутрь, а затем сметываем. Детали тела сначала сшиваем по две части с одной стороны, затем получившиеся детальки сшиваем вместе.

2. Сшиваем гребешок и клювик обметочным швом (низ оставляем не зашитым).

Этап № 3

1. Выворачиваем тело и крылья. Тело набиваем синтепоном, формируя круглую форму. Отложим тело в сторону и займемся лапками. Для этого вяжем крючком цепочку из 60 петелек. Далее вяжем вторую цепочку из 6 петелек, соединяем с шестой петелькой длинной цепочки и продолжаем вязать еще 6 петель. Аналогично делаем с другой стороны.

2. Из картона вырезаем круг. Тело кладем незашитым отверстием вверх, укладываем сначала связанные ножки, а затем картонный круг, который помещаем во внутрь. Заготовку донышка пришиваем к телу потайным швом.

Этап № 4

Осталось сформировать мордочку. Для этого заготовку глазок из плюшаприкалываем булавками, тем самым определяя место для глаз. Пришиваем. Затем пришиваем бусины. Теперь наш петущок может видеть. Пришиваем клювик.

Этап № 5

Пришиваем хохолок и крылья. При этом крылья можно пришить по-разному, например, сложить попоам и затем пришить. На лапках делаем коготки, покрасив их черной краской.

Вот ваш символ нового 2017 года готов!

С наступающим новым годом!

новый год, петух

Комментарии (4)

Чудесная игрушка получилась!{#}

очень забавная и милая игрушка получилась

Какой смешной, спасибо за МК !

Спасибо,очень симпатичный!{#}{#}{#}{#}{#}

Рубрики мастер-классов