Кунцит и его магические свойства.

Кунцит и его магические свойства. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Камень кунцит пополнил нашу коллекцию, и мы хотим познакомить Вас с этим волшебным минералом)

Минерал, применяемый не только для вставки в ювелирные изделия, но и в качестве сильнейших талисманов и оберегов, — это камень кунцит. Если носить его регулярно, он поспособствует нормализации жизни, ее улучшению, а также одарит своих владельцев спокойствием и радостью.

Он притягивает к хозяину любовь, радость, счастье, одаривает вдохновением, развивает интуицию и улучшает интеллектуальные способности.

Самоцвет уберегает владельца от всяческого проявления зла: порчи, безответной любви, сглаза, травм и обмана, настраивает его на добро и позитив. С этой целью маги советуют надевать кулончики с кунцитом на детей, ведь они нуждаются в защите больше, чем взрослые.

Кунцит — самый подходящий талисман для людей творческих, ведь он помогает им черпать вдохновение в те моменты, когда кажется, что оно совершенно иссякло.

Отмечают, что кунцит хорошо подходит для медитаций. Использование камня во время этого процесса помогает очистить сознание от лишних мыслей, прийти в состояние умиротворения и гармонии с собой. В целом, кунцит помогает уравновесить личность человека, помогая достигнуть эмоционального спокойствия и интеллектуального сосредоточения. Считается, что минерал может помочь человеку проявить лучшие стороны характера — доброту, честность намерений и помыслов, любовь к другим. По этой причине его рекомендуют давать детям, чтобы те выросли хорошими и добропорядочными людьми. Камень излучает особые вибрации, которые отмечают люди, занимающиеся магией. Они утверждают, что кунцит помогает им лучше настроиться на восприятие тонкого мира. Эту же особенность подметили творческие люди, которым кунцит дарит вдохновение и желание творить. Интересная особенность кунцита — он позволяет человеку разбудить своего внутреннего ребенка, стать жизнерадостным и открыто смотреть на мир, поэтому данный камень рекомендуют тем людям, которым по каким-то обстоятельствам пришлось рано повзрослеть и стать самостоятельными.

Комментарии
Комментариев пока нет