Лофт - производство мебели. Внимание к деталям.

Лофт - производство мебели. Внимание к деталям. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, считаем нужным обратить внимание тех, кто производит мебель лофт или собирается это делать, на следующие, не мало важные, как нам кажется нюансы.

Для начала, необходимо коротко описать процесс изготовления мебели в стиле лофт, рассмотреть его поэтапно, а уже после поговорим о нюансах, которые мы считаем важными. Производство мебели лофт, начинается с эскиза и чертежа, когда существует четкое понимание что это будет за предмет и как он выглядеть, есть все размеры и перед Вами точный чертеж, тогда можно приступать, замечу, что эта часть создает очень много пробле,т.к не все ясно представляют, что они хотят...но, не об этом, имея чертеж, а мы исходим из того, что в большенстве случаев мебель в стиле лофт, это сочитание металла и дерева. И сложность, тут именно в том, что редкий случай, хороший столяр отлично владеет сварочным аппаратом. Изготовление металлического каркаса, не всегда легкая задача, неодходимо понимание, как эта законченная вещь будет стоять на полу, какие эргономические особенности нужно учитывать при ее использовании, ну к примеру если это стол, то необходимо продумывать, как он поведет себя если Вы решите его передвинуть или перенести в другую комнату, насколько удобно будет за ним сидеть нескольким членам Вашей семьи и т.д. Изготовление металлического основания, не такая простая задача, как кажется на первый взгляд - точно соблюдение размеров и геометрии изделия, может доставить новичку немало хлопот.

Дерево обработка, тут все несколько сложнее, так как древесина требует большего внимания к себе ведь она женского рода. Дерево должно буть сухим, это необходимое условие! После этого, когда Вы подобрали текстуру и изготовили свою столешницу, полку, либо щит, Вы можете соединить металл и дерево. Обращаю Ваше внимание, что металл - мужской род!

Опускаю умышленно момент покраски, тонировки и пр. Теперь поговори о деталя. Мебель в стиле лофт, при всей своей брутальности не должна царапать пол - помните об этом. Использовать ее должно быть УДОБНО. То есть, на стуле должно быть удобно сидет, а за столом удобно есть. Мебель в стиле лофт сверхпрочна и сверхнадежна - не забывайте об этом. "Истинное соответствие своему назначению, вот истинная сущность всякой красоты" Если это этажерка или стеллаж, изготовьте к ниму ящички и игрушки. Если это стул чуть закруглите углы, в посадочном месте сидения. Будьте внимательны к мелочам, ведь мебель, мебель лофт - женского рода, а для женщин очень важны детали! Удачи Вам.

Комментарии (2)
Спасибо Вам!

Интересная публикация. Спасибо.