Обновление пароля

 >  >  >  > Новогодняя и рождественская акция "Да здравствует мыло душистое!" До 25 января. Акция закрыта

Новогодняя и рождественская акция "Да здравствует мыло душистое!" До 25 января. Акция закрыта

Новогодняя и рождественская акция

Набор косметики для волос и тела "Да здравствует мыло душистое!" - c 15% скидкой.

В наборе: твердый шампунь "80 дней вокруг света" или "На суше и на море", бальзам-кондиционер "Рапунцель" или "Радость для хвоста", мыло "Чайная церемония" (или любое другое по выбору). В подарок - гидрофильная плитка "Соблазн" и маска "Царевна-лягушка".

Цена набора с бальзамом 100 мл - 2200.

Цена набора с бальзамом 200 мл - 3600.

Твердый шампунь "80 дней вокруг света", 50г.
Твердые шампуни удобны как для путешествий, так и для дома. Занимают мало места, экономно расходуются.
Для нормальных и склонных к сухости волос.
Шампунь на основе мягких натуральных ПАВ, хорошо пенится, не раздражает и не сушит при мытье, облегчает расчесывание для длинных волос. Подходит для применения при раздраженной коже головы. Для усиления и закрепления эффекта рекомендуется использовать в комплексе с бальзамом-кондиционером.
Состав: Sodium coco sulfate, Sodium cocoyl isethionate, Mousse de Babassu, Mousse de Sucre, кондиционирующий эмульгатор, Д-пантенол, коллаген-эластин, аминокислоты шелка, глицерин, СО2 экстракты шалфея, хмеля и хвои, сульфированное касторовое масло, гидролат сандала, кондиционирующий комплекс Wawe Control, эфирные масла нарда зеленого, розмарина, атласского кедра, лимона, ладана, душицы, шалфея лекарственного, розового дерева, консервант.

Твердый шампунь "На суше и на море", 50г.
Для нормальных и склонных к жирности волос.
Состав: Sodium coco sulfate, Sodium cocoyl isethionate, Mousse de Babassu, Mousse de Sucre, сульфированное касторовое масло, кондиционирующий эмульгатор, Д-пантенол, коллаген-эластин, Honeyquat, глицерин, бисаболол, СО2 экстракты шалфея, хмеля, каштана и хвои, гидролат медового мирта, кондиционирующий комплекс Wawe Control, рассуль, микронизированная ламинария, брами, амла, бурхевия, ним, эфирные масла нарда зеленого, розмарина, гималайского кедра, бергамота, ладана, мирта, шалфея лекарственного, ромашки римской, консервант.
Хранить в темном сухом месте.
Срок хранения до 2 лет.

Бальзам-кондиционер "Рапунцель", 100мл/200мл.
Увлажняет и смягчает кожу головы, уменьшает жирность и шелушение, укрепляет волосяные луковицы, придает волосам шелковистость, гладкость и блеск, восстанавливает структуру волос, снимает статическое напряжение, значительно облегчает расчесывание для длинных волос, придает дополнительный объем.
Нанести на чистые мокрые волосы по всей длине, немного помассировать кожу головы, подержать несколько минут и смыть.
Состав: кондиционирующий эмульгатор BTMS, Wave control (увлажняющий, кондиционирующий, восстанавливающий, смягчающий комплекс), Honeyquat, Sepicap MP, коллаген-эластин, фитокератин, D-пантенол, аллантоин, бисаболол, силиконовая микроэмульсия Dow Corning® 5-7113, кетон малины, экстракт розмарина, масло брокколи, СКСО2 экстракты хмеля, шалфея лекарственного, календулы, каштана конского и хвои, гидролат розмарина, гидролат гамамелиса, вода дистиллированная стерильная деионизированная, консервант, эфирные масла зеленого нарда, голубого кипариса, тимьяна, голубого тысячелистника, мускатного шалфея, бергамота экстра, лимона, бэй, розового дерева, черного перца, имбиря Nigerian, розовой герани.
Желательно хранить в холодильнике.
Срок хранения: до 10 месяцев.

Бальзам-кондиционер "Радость для хвоста", 100мл/200мл.
Увлажняет и смягчает кожу головы, уменьшает сухость и шелушение, укрепляет волосяные луковицы, придает волосам шелковистость, гладкость и блеск, восстанавливает структуру волос, снимает статическое напряжение, значительно облегчает расчесывание для длинных волос, придает дополнительный объем.
Нанести на чистые волосы по всей длине, немного помассировать кожу головы. Подержать несколько минут и смыть.
Состав: эмульгатор BTMS, кондиционирующий эмульгатор Stearamidopropyl Dimethylamine, Shea Butter водорастворимый (PEG 50), гидролат розмарина, гидролат чайного дерева, гидролат шалфея, вода дистиллированная стерильная деионизированная, овсяный шелк, гидролизат шелка, инулин, кетон малины, бисаболол, D-пантенол, Honeyquat (увлажняющий и кондиционирующий компонент, выработанный из меда), экстракт хвоща полевого, экстракт хмеля, экстракт зеленого чая, СКСО2 экстракты розмарина и ромашки, силиконовая микроэмульсия Dow Corning 5-7113, консервант гермаль, эфирные масла нарда зеленого, шалфея лекарственного СО2, душицы обыкновенной СО2, розмарина СО2, иланг-иланга, кипариса, бэй, атласского кедра, голубого тысячелистника, тсуги канадской, ромашки римской.
Желательно хранить в холодильнике.
Срок хранения: до 10 месяцев.

Мыло натуральное ручной работы "Чайная церемония", 80-110г.
Сварено горячим способом
Обеспечит прилив бодрости с утра или вечером после тяжелого дня, поможет справиться как с физической, так и с душевной усталостью, пробуждает приятные воспоминания и навевает теплые мысли.
Нежное мыло с пышной пеной, прекрасно очищает кожу, не сушит.
Состав: натриевые соли жирных кислот оливкового EV, пальмового, пальмоядрового, кокосового масел, лактат натрия, крепкий отвар чаев "Молочный улун" и зеленого тайского, эфирное масло бергамота. Обогащено маслом персиковой косточки.
Хранить на проветриваемой мыльнице.

В ПОДАРОК

Гидрофильная плитка "Соблазн", 30г
Для чувствительной, нормальной и сухой кожи.
Гидрофильная масляная плитка для душа, которая под водой превращается в нежное молочко - это бережный и очень нежный уход за чувствительной кожей. Увлажняет, смягчает, питает кожу. Эфирные масла не только окажут восстанавливающее воздействие, но и придадут коже соблазнительный аромат, который можно будет уловить, только подойдя вплотную.
Нанести на кожу под душем, помассировать, смыть водой.
Состав: масло какао, масло ши нерафинированное, масло манго, масло кокосовое первого отжима, масло розы москеты, масло фисташковое, масло макадамии, масло пшеничных зародышей, эмульсионный воск, полисорбат 80. Авторская композиция из эфирных масел нероли, розы дамаскены, галльской розы, пачули, цейлонской корицы, бархатцев, иланг-иланга, горького апельсина, зеленого мандарина, абсолютов жасмина аурикулатума и севильской лаванды, СО2 ванили и шалфея.
Применение: наносить на влажную чистую кожу под душем, смывать водой. Можно использовать вместо мыла.
Хранить при комнатной температуре, на проветриваемой мыльнице.

Маска очищающая и восстанавливающая "Царевна-лягушка", 20г
Маска для глубокого очищения кожи лица и тела. Сужает и очищает поры, уменьшает высыпания, регулирует выработку себума, ускоряет восстановление поврежденного эпидермиса, уменьшает раздражение, обладает антибактериальными свойствами, разглаживает и тонизирует кожу, защищает от преждевременного старения.
Состав: микронизированная ламинария, амла, ашваганда, ним, бурхевия, ячмень зеленый, хвощ полевой, матэ, тепескоуите, пудра ацеролы, пудра клюквы, глина зеленая иллитовая, рассул, каолин.
Хранить в плотно закрытой емкости.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email