Новогодняя и рождественская акция для прекрасных леди ) До 25 января. Акция закрыта

Новогодняя и рождественская акция для прекрасных леди ) До 25 января. Акция закрыта | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Набор косметики для зрелой кожи "Секрет гейши" и подарок (для комбинированной кожи) - с 15% скидкой.

В наборе: кремы для лица ночной и дневной и крем для век. В подарок - тоник "Heather" с минеральными солями и гидрофильное масло "Чистый восторг".

Цена набора - 5300.

Крем для лица ночной «Секрет гейши», 30 мл
Увлажняет, смягчает, питает кожу, уменьшает морщинки и предотвращает появление новых, повышает упругость и тонус кожи, ускоряет обновление клеток эпидермиса, освежает и омолаживает.
Состав: вода стерильная дистиллированная деионизированная, гидролат ладана, эмульгатор Монтанов 68, TRYLAGEN® PCB (пептид, защищает коллагеновые волокна от чрезмерного разрушения и способствует сохранению сети волокон, увеличивает упругость кожи и уменьшает ее провисание), Aquasense™ (стимулирует выработку кожей естественных увлажнителей - гиалуроновой кислоты и хондроитина, уменьшает трандермальную потерю влаги, улучшает микрорельеф), Sepilift™ (обладает тройным укрепляющим действием. Помимо ускорения естественной выработки коллагена, он защищает волокна эластина от энзимного повреждения и обеспечивает антиоксидантную защиту. Как побочное действие - обеспечивает продолжительное увлажнение), LANABLUE® (голубой ретинол), ретинол, тетрагексидециоаскорбат (жирорастворимая форма витамина С), NanoLipid Restore CLR™ (?-3 и ?-6 кислоты), NANO LPD’S LACTOFERRIN CLR™, аминокислоты шелка, эмолент кококаприлат капрат, масла бораго, розы москеты, косточек граната, сверхкритические СО2 экстракты ромашки, шалфея, пшеничных зародышей, конского каштана, D-пантенол, аллантоин, бисаболол, консервант Germall® Plus, эфирные масла нероли марокканских, сандала белого, бессмертника итальянского, розы дамаскены, розового дерева, тысячелистника зеленого, семян укропа.

Крем для век ночной «Секрет гейши», 15 мл
«Настоящая гейша должна уметь поразить мужчину одним взглядом», - так учила юную Саюри ее наставница в нашумевшем фильме «Мемуары гейши». Пусть ваши глаза сияют, словно капли росы на лепестках цветов, и пусть в них плещется радость.
Уменьшает мимические морщины и предотвращает появление новых, уменьшает темные круги и отеки под глазами, повышает упругость кожи, уменьшает воспаления, увлажняет и питает, ускоряет обновление клеток эпидермиса, защищает от окислительных процессов.
Состав: вода стерильная дистиллированная деионизированная, гидролат василька, эмульгатор Монтанов 68, пептиды-синергисты ARGIRELINE® и LEUPHASYL® (пептиды-миорелаксаты), Eyeseryl® (пептид; снимает отек, улучшает эластичность, препятствует гликации, осветляет), LANABLUE® (голубой ретинол), Sepitonic М4™ (минеральный комплекс; стимулирует метаболизм, является сильным антиоксидантом, усиливает эффективность рецептуры, восстанавливает минеральный баланс, тонизирует, восстанавливает упругость, стимулирует образование коллагена), Aquaxyl™ (стимулирует выработку кожей естественных увлажнителей - гиалуроновой кислоты и хондроитина, уменьшает трандермальную потерю влаги, улучшает микрорельеф), Sepilift™ (обладает тройным укрепляющим действием. Помимо ускорения естественной выработки коллагена, он защищает волокна эластина от энзимного повреждения и обеспечивает антиоксидантную защиту. Как побочное действие - обеспечивает продолжительное увлажнение), NanoLipid Restore CLR™ (?-3 и ?-6 кислоты), Q-MAX™ Коэнзим Q10, NANO LPD’S LACTOFERRIN CLR™, Д-пантенол, тетрагексидециласкорбат (жирорастворимая форма витамина С), антиоксиданты RonaCare® АР и Ectoin, аллантоин, эмолент кококаприлат капрат, масла розы москеты, примулы вечерней, сверхкритические СО2 экстракты ромашки, конского каштана, пшеничных зародышей, консервант Germall® Plus, эфирные масла сандала белого, розы дамаскены, семян моркови, петрушки, бессмертника итальянского, абсолют ириса.

В ПОДАРОК

Тоник противовоспалительный «Heather», 30 мл
С минеральными солями и экстрактом голубой водоросли
Для чувствительно кожи, склонной к воспалениям.
Бережно очищает, способствует очистке пор, тонизирует, увлажняет, уменьшает раздражение и воспаления.
Состав: гидролат лаванды, гидролат ладана, вода дистиллированная стерильная деионизированная, минеральные соли GIVOBIO™ (глюконаты меди, железа, цинка, марганца, магния и кальция), Lаnablue®, консервант.

Хранить в холодильнике.
Срок хранения: до 10 месяцев

Кремы помещены в вакуумные диспенсеры, тоник - во флакон с дозатором.

Комментарии
Комментариев пока нет