Акция "Зимнее волшебство" - до 14 января! Акция закрыта.

Акция

Акция в честь Рождества и Нового Года - наборы пробников духов с 15% скидкой и подарком по выбору!

В акции участвуют духи, которые согреют в холода, будут навевать хорошее настроение всю зиму и радовать теплыми ароматами.

Натуральные твердые духи «Истории старой кофейни»

Аромат из цикла «Arabesque»

Старые кофейни сродни книгам, их стены хранят тысячи историй, образов, звуков. И если прислушаться, присмотреться — можно увидеть, услышать, почувствовать то, что видели и слышали они. Эти духи появились благодаря одной такой кофейне.

Сиди Бу Саид, город, выросший над развалинами Карфагена. Слепящая белизна стен, глубокая синева дверей, ворот и ставней, яркие гроздья бугенвилей, соленый морской бриз, аромат разогретых солнцем трав, крепкого чая с мятой, наргиле, специй. Терраса небольшой кофейни, где экспрессионист Аугуст Макке писал «Вид на мечеть». Вокруг мало что изменилось с тех времен, разве что одежда приезжих. Древние камни по-прежнему греются на солнце, над обрывом плывет запах розмарина и тимьяна, дети гоняют мяч по узким улочкам, мужчины степенно курят кальян, девушки смеются, примеряя браслеты в ювелирной лавке, а кофе в маленьких чашках столь же крепок, как и годы тому назад...

В составе: кофе, гвоздика, имбирь, белый, черный и розовый перец, белый коньяк, ладаны, сандалы, розмарин, пачули, нероли, роза дамаскена, персиковая полынь, абсолюты борони, цветов кофе, дамасской чернушки, меда, османтуса, плюмерии, жасминов, белой розы, майской розы, оливы, сафлора, смородиновых почек, СО2 кардамона, сливочного масла, липы, аттары агаро, гиль, шаммам и др.

Состав базы: воск соевый, воск силиконовый, воск туберозы, воск дрока, воск мимозы, воск яблока, масло кокоса фракционированное.

Натуральные твердые духи «Остров пряностей»

Аромат из цикла «Arabesque»

С деревьев стекают душистые смолы,

Узорные листья лепечут: «Скорей,

Здесь реют червонного золота пчелы,

Здесь розы краснее, чем пурпур царей!»

И карлики с птицами спорят за гнезда,

И нежен у девушек профиль лица...

Как будто не все пересчитаны звезды,

Как будто наш мир не открыт до конца!

«Капитаны», Н. Гумилев

Далекие острова, где небо исчерчено штрихами мачт, где воздух пропитан ароматами цветов и специй, благовонной древесины и кофе, ладана и просмоленных канатов, где щелкают кастаньеты танцовщиц в тавернах, где пиратский капитан в обшитом серебряным галуном камзоле набирает команду...

В составе: кедры атласский и Порт-Орфорт, пачули, нероли, комбава, гугул, ладаны, перуанский бальзам, массойя, фокиения, австралийский сандал, испанская душица, персиковая полынь, СО2 имбиря Nigerian, розового перца, кардамона, гвоздики, ванили, корицы, мускатного ореха и куркумы, абсолюты цветов кофе, азалии, корня дягиля, тулси, белого табака, опопонакса, лабданума, коньяка, аглайи, акации, османтуса, ночной королевы, водорослей, душистого перца, бобов тонка, туберозы, розы дамаскены, чайной розы, шафрана, аттары хны и маджмуа и др.

Натуральные твердые духи «Tantra»

Аромат из цикла «Arabesque»

«Тантра — это свобода. Свобода от всех конструкций ума, всех игр ума, свобода от всех структур, свобода от другого. Тантра — это пространство, чтобы быть. Тантра — это освобождение...»

Ошо

Древние дворцы, яркие краски фресок, танцующий Шива, милосердная Гуан-Инь, задумчивый Будда с едва заметной улыбкой на золотых губах, веселый монах Ци Цы, мелодичный перезвон серебряных листьев на храмовых деревьях... Густой аромат благовоний и цветов, морская соль и специи, кофе и чистая вода, песок в ладони предсказателя и огонь, вырывающийся изо рта факира... Шумный базар и безмолвие пещер для медитаций. Погружение в себя, созерцание — и открытость миру.

В составе: сандалы белый, австралийский и язи, пачули, белый коньяк, ладаны, нероли, комбава, мускус, абсолюты розы дамаскены и бурбонской, меда, шафрана, азалии, жасмина грандифлорума, корицы, чернушки, рух Мотия, аттары маджмуа и кхала бхут, СО2 хмеля, ванили и шафрана и др.

Состав базы: воск соевый, воск силиконовый, воск розы дамаскены, воск нероли, воск туберозы, воск жасмина самбак, масло кокоса фракционированное.

Натуральные духи «Слушая Стамбул»

Аромат из цикла «Arabesque»

Константинополь, Царьград, Истанбул. Сумасшедший город, который, даже меняясь, остается неизменным, что бы с ним ни происходило. Машины вместо телег и лошадей, электричество и неон вместо факелов и свечей, смена власти — все это такие мелочи. Сюда возвращаешься снова и снова, чтобы каждый раз открывать этот город заново — сидеть на парапете в Эминеню, бродить по набережной и узкими крутыми улочками, неспешно пить ароматный терпкий чай из стаканчиков-тюльпанов и крепкий кофе из маленьких чашек, слушать уличных музыкантов вечером в безумном Бейоглу, валяться на траве в парках, пробовать сладости в многочисленных лавках, прицениваться к медным туркам и антикварным украшениям, есть на мосту свежезапеченную рыбу и запивать ее апельсиновым соком, дремать в прохладе мечетей, смотреть на Золотой Рог с крепостной стены, вдыхать соленый ветер, впитывать кожей запахи и звуки и, закрыв глаза, слушать, слушать Стамбул...

В составе: чайная роза, мухуху, розовый перец, белый грейпфрут, австралийский сандал, сандал МакГрегори, персиковая полынь, нероли, араукария, зеленый кипарис, апельсин 10fold, горький миндаль, янтарь, СО2 белой розы, кардамона, костуса, бузины, ветивера, севильской лаванды, ванили, корицы, хмеля, рухи Чамели и Джухи, абсолюты розы дамаскены, ладана, кедрового мха, табака, черного чая, белого коньяка, аликсии, тсуги, петитгрейна, стиракса, аттары агаро, гиль, шаммам, ратрани и др.

Натуральные духи "Winter Tales".

Теплая волшебная сказка для холодной зимы — об огне, пляшущем на поленьях в камине, мягком уютном пледе, снеге, катании на коньках и о ком-то очень близком. Она пахнет шоколадом и специями, кофе и апельсинами, хвоей и яблоками, поджаренными на углях орехами и капелькой горячего глинтвейна.

В составе: абсолюты какао, перуанского бальзама, бобов тонка, меда, розы дамаскены, розового перца, жасмина самбак, жасмина грандифлорума, донника, липы, золотой чампаки, белого коньяка, гвоздики, иланг-иланга, пачули, чернушки, сосновой и кедровой хвои, СО2 ванили, кофе, имбиря, кардамона, лесного ореха, мускатного ореха, корицы, шафрана, массойи, имбирной лилии, белого сандала, конкреты ванили и гугула,  эфирные масла апельсина 10fold, лимона, мандаринового петитгрейна, амириса, атласского кедра, ладана, мускус, амбра, тинктуры гени, ванили и пчелиного воска и др.

В подарок можно выбрать любые духи акция, акция магазина, акции и распродажи, акции, акция к новому году, натуральная парфюмерия, натуральные духи, парфюмерия, авторская парфюмерия, авторские духи, духи ручной работы, духи, парфюм, акции магазина, скидки, скидка, скидка 15%, акции и скидки

Набор пробников по 1 мл - 2900 и 0,5 мл или 0,5 г любых духов по выбору в подарок.

Набор пробников по 0,5 мл - 1450 и 0,5 мл или 0,5 г любых духов по выбору в подарок.

Комментарии
Комментариев пока нет