Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Ежегодный розыгрыш "Покупатель года"!

Ежегодный розыгрыш "Покупатель года"!

Ежегодный розыгрыш

 А и привет вам всем!

С полным правом могу сказать "по старой доброй традиции" - ибо это уже в пятый раз - мы разыграем сегодняприз-подарок среди покупателей 2016 года. Нас все больше, приз по-прежнему один - и чур, я не виновата. Зато хороший, но об этом позже.

Сначала напомню условия, а потом покажу предмет для разгорания  азарта во всей красе.

Итак, вот они:

1. Подарок вам нравится. 

2. Вы обязательно совершали хотя бы одну покупку в моем магазине  в течение 2016 года - и оплатили ее полностью не позднее 31.12. 2016.  Это может быть как официально оформленная покупка или заказ, так и покупка без оформления. Если это была оплата заказа, размещенного вами до 2016 года, но исполненного и оплаченного в 2016 - тогда вам тоже сюда!

3. Вы не попадаете в число участников розыгрыша автоматически, а обязательно заявляете о своем участии в этой теме. Нужно назвать одну из своих покупок - и я прошу это сделать не для меня (по переписке я все найду и проверю), а для остальных участников. 

4. Независимо от количества заказов и покупок вы получаете только один номер участника

5. Номерки присваиваются  по порядку мною - я понимаю, что у каждого может быть "свое" счастливое число, но  по-прежнему не дается  никакого права выбора! Счастливый 13-й номер всегда участвует, я как-то верю в это число. Сегодня оно может принести удачу.

6. Заявки на участие принимаются, начиная с этого самого момента и заканчивая сегодняшним же днем, 13.01.2017,  в 23-30 по московскому времени. Будьте внимательны и не пропустите момент "Х", заявки позже указанного времени будут отклонены.

7. Сам розыгрыш номеров производится 13.01.2017 в 23-55 по московскому времени. Несколько минут придется подождать - я все фиксирую в фотографиях и приложу отчет.

8. Номерки напечатаны заранее, по мере прибытия участников я буду их отрезать, сворачивать и загружать в большую посудину. Номер из посудины по традиции вытянет мой муж - ни разу не подвел!

9. Доставка приза оплачивается победителем. Условия  доставки  выбираем из правил магазина. Особое внимание хочу обратить на почтовую доставку - с этого года в моем магазине она значительно подорожала; стоимость по отправке этого приза - 1200 рублей как по России, так и за границу (сейчас международная почтовая доставка недоступна, но ради подарка я, конечно же, сделаю исключение). Курьерская - без изменений.

10. Заявляя об участии, вы автоматически соглашаетесь со всеми  вышеперечисленными правилами. Во как сказала!

Я буду периодически вас покидать по причине рабочего дня, и даже надолго! но без номера ни в коем случае никого не оставлю. 

Ну вот, о серьезном поговорили - теперь можно о красивом.

Сегодня приз - кулон-булавочка. То есть он на самом деле, конечно, не булавочка (не расстегивается), но похож. Кулончик двусторонний, ложится той стороной, которой сам хочет. С одной стороны - алая шпинель, с другой - желтый сапфир. Камушки очень яркие. Выполнен из серебра и золота. К кулону прилагается цепочка из серебра длиной 44 см. Размер кулона - 3.4 см*1.3 см.

розыгрыш подарка

розыгрыш татоша

лотерея года

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email