Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Фотоотчет для Надежды "Плетеные корзины с чехлом "Уютный дом"

Фотоотчет для Надежды "Плетеные корзины с чехлом "Уютный дом"

26.12.2016 21:30     Просмотров: 884     Комментариев: 10     
Фотоотчет для Надежды

Плетеные корзины выполнены на заказ для Надежды.

Активная ссылка на работу в моем магазине http://www.livemaster.ru/item/13607345  Плетеная корзина с чехлом "Уютный дом", короб для белья. Размер: длина - 37см,ширина - 32см, высота - 23см, с ручками - 27см.

Надежда попросила сплести корзины в лавандовом цвете. Ну вот...они и готовы,..извиняюсь за качество фото, хотя и фотографировала днем, но у нас за окном  сейчас морозно и туманно (

Люблю последний день работы над заказом. В этот день происходит самое интересное и самое важное.... обычная плетеная корзина преображается с помощью чехлов или декора. Кстати, кто не знал, по образованию я техник-технолог швейного производства и чехлы шью сама.

короб, состаренный стиль

короб плетеный, плетение из бумаги

плетеный короб, плетеный браслет

корзина

корзина плетеная

плетеная корзина

корзина для белья

для белья

Кстати, эти корзины и без чехлов смотрятся великолепно, посмотрите. Но с чехлами становятся домашними, уютными...

с чехлом

с вкладышем

в ванную комнату

для хранения

Пока фотографировала, на улице начался сильный ветер и метель, вмиг стало еще темнее.

для вещей

для игрушек

фотоотчет

лавандовый

провансПользуясь случаем, призываю всех не стесняться. Если у меня в магазине нет того, что Вам нужно, пишите. Присылайте фотографии того, что Вам хотелось бы. Мы все обсудим и, если это будет в моих силах, я постараюсь выполнить Ваш заказ.

Заказ можно оформить здесь http://www.livemaster.ru/irinkamaster

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина