Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Кукольный домик! Отличная игрушка и хороший подарок к НГ!

Кукольный домик! Отличная игрушка и хороший подарок к НГ!

Все девочки в детстве очень любят играть в куклы. При чем обязательно, чтобы у этой куклы был  какой-нибудь домик. Раньше  для этих целей служила коробка или несколько коробок из-под обуви. Из одной коробки можно было сделать кроватку, а из другой кухоньку. Конечно, коробки из-под обуви вряд ли могли своей красотой радовать глаз, но с ними было интересно придумывать «свой мир».  Часто взрослые не задумываются, почему многие красивые игрушки совсем не интересны детям. Ответ простой - они просто скучные.

Я надеюсь, что мой кукольный домик-кроватка не только красивый, но и интересный, ведь он  совсем нестатичный: Здесь столько вариантов для игры. Есть спальное место для куколки,

кукольный домик, кукольная миниатюра

 гостиная,

игрушка для детей, диван

игрушка для девочки, кроватка

 шкаф в который можно повесить одежду

подарок на нг, домик-кроватка

новый год

, буфет в который убирается посудка.

кукла

 Можно докупить мебель и ребенок сам может ее задекорировать.  Домик занимает немного места, можно играть за столом. Имеется дополнительная игровая площадка  на которую ставится домик. Площадка имеет невысокие бортики, поэтому никакие мелкие детали не потеряются. Для маленького ребенка важны тактильные ощущения, поэтому в комплект входит настоящие маленькие подушечки для дивана, постельное белье для кроватки. На окошке –ситцевые шторки. Пространство для игры может быть сколь угодно большим вокруг самого домика, настолько насколько хватит фантазии у ребенка.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email