О коллекции украшений бренда Olesa Zaiceva

О коллекции украшений бренда Olesa Zaiceva | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Бренд OLESA ZAICEVA был создан в 2012 году дизайнером и мастером бренда - Олесей Зайцевой. Конечно, это был значительный шаг для дизайнера и творческой личности. Но, этому предшествовал опыт 2 лет в наработке профессионализма и поиске своего собственного стиля. Очень приятным и важным аспектом является и то, что дизайнер компетентен в своем деле и отлично знает процесс создания украшений на каждом этапе, в отличии от большинства современных дизайнеров.
В первых коллекциях украшений было много натурального шелка в сочетании с камнями. Из шелка были основы под композиции из камней, завязки на бант, ленты, обрамляющие изгиб шеи, или, вплетенные в цепи. И сейчас шелк встречается в некоторых колье.

украшения, дизайнерские украшения, создание украшений, модные украшения, бренд, стильное украшение, дизайнер

Натуральные камни изначально использовались в украшениях в соответсвии с премиальным уровнем бренда. Это и сейчас один из важных моментов. Особенно часто используется огранка камней, что всегда было отличием ювелирных украшений. Кроме того, фурнитура тоже отличного качества - с родиевым покрытием (группа платиновых), позолотой 585 пробы и 958 пробы по латуни. Это делает украшения более доступными, в отличии от дизайнерских экземпляров полностью из золота, и при этом сохраняет должный уровень качества, что подтверждают многие именитые мировые бренды с линейкой бижутерии. Поэтому украшения бренда OLESA ZAICEVA можно смело внести в статусный раздел - ювелирная бижутерия. Еще одним важным моментом является ручная работа. Каждое изделие создается вручную с трепетом и с душой, соблюдая качество изготовления и комфорт в носке. И наибольшее количество работ выполнено в единственном экземляре, что значительно повышает ценность таких творений.
Все постоянно меняется, и, в каждый момент времени мы уже не будем прежними. Так и творчество, как отражение дизайнера, постоянно меняется и преображается, предлагая новый взгляд на стиль и возможность быть собой. Дизайн украшений, конечно, претерпевает изменения в ногу со временем и очень часто - в ногу с мировыми тенденциями. Что дает возможность носить украшения с подиумов уже сейчас ! А самое приятное - качественные, по доступной цене (в отличии от подиумных экземпляров) и адаптированные/актуальные для нашей жизни от, зачастую, театральных вариантов с подиума.
Со временем выделились две наиболее заметные коллекции бренда - JUST SPACE (Просто Космос) и CHINOISERIE ( Шинуазри).

В коллекции ПРОСТО КОСМОС представлены украшения, в дизайне которых можно прочесть намек на космос и все, что с ним связано. Это может быть образ летящей кометы, космического корабля или звездного неба, текстуры метеоритов и космических кристаллов или прямой отсыл к созвездиям и планетам. В коллекции отчетливо читается минимализм, массивность, необычные фактуры, цвет и геометрия. Очень яркими и новыми представителями этой коллекции стали колье со срезами агатов, которые являются настойчивым и очень модным трендом мировых подиумов в ближайшие сезоны. Такие украшения придутся по душе смелым натурам, которые любят интригующие и необычные вещицы, иногда концептуальные, лаконичные, минималистичные.

украшение, коллекция, создание бижутерии, стильные украшения, история, космос, дизайнер украшений

ШИНУАЗРИ - стилевое направление с использованием мотивов искусства Древнего Китая в европейской живописи, интерьерах и костюмах. Большое распространение получило как ветвь стиля рококо в России и европейских странах, таких как Франция, Швеция и Англия, времен монархов. И до сих пор пользуется популярностью в лакс сегменте ! В коллекции Шинуазри представлены украшения, вдохновением для которых послужил императорский Древний Китай и его интерпретация сквозь видение дизайнера. В дизайне больше изысканных деталей, силуэтов и прекрасных символов, приносящих удачу, или, несущих добрый красивый посыл. А это вдвойне приятно. В этой коллекции : различные цветы, рыбки, птички, филиграни, кисточки и восточные нотки в дизайне. Такие украшения придутся по душе женственным и романтичным натурам, а также женщинам, предпочитающим классику и элегантность.

авторские украшения, коллекции, мода, колье, история украшений, женственность

Комментарии (2)
TALIA 04.01.2017

Очень интересно было ближе познакомиться с вами!)))

O.Z. OLESA ZAICEVA 05.01.2017

TALIA, Благодарю за ваш интерес - очень приятно !