Обновление пароля

 >  >  >  > Бордовый цвет — чарующий и таинственный

Бордовый цвет — чарующий и таинственный

Виды творчества:   Разные виды творчества
Бордовый цвет — чарующий и таинственный | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чарующий оттенок красного поражает своим богатством, загадочностью и удивительной притягательностью. В нем чувствуется внутренняя сила, которая буквально таки пульсирует, что делает обладателя бордовой вещи более харизматичным и уверенным в себе.

бордовый

Значение бордового цвета лежит в области подсознания. Образующие оттенок цвета: красный и черный, как яркие эмоции и подсознательные образы объединяются в творческую, нестандартную, интуитивную и лидирующую позицию. Индивидуальный взгляд, умение отстаивать свои позиции, вести за собой людей, просчитывать сложные ходы, всегда добиваться своего и быть неудержимо притягательным для других – свойственно для людей, предпочитающих бордовый цвет. Казалась бы при таких шикарных качествах не должно быть отбоя желающих носить бордовую одежду, однако мы выбираем тот или иной цвет исходя из внутреннего мира и своих желаний, а управлять всем далеко не все хотят.

бордо

Бордовый цвет можно назвать коварным, ведь темное подсознание черного цвета нетерпимо, раздражительно, себялюбиво. Его желания равносильны желаниям животных: побеждать, соблазнять, брать что хочешь, а «красная» составляющая не оставляет их на уровне фантазии, требуя воплощения. Поэтому женщины в бордовом для мужчин кажутся более сексуальными и доступными: они будят в них фантазии и провоцируют к действию; мужчины видят в них интеллект, пылкость и желание самораскрыться.

вдохновение

Своё название бордовый получил в честь одного из французских вин под название Бордо (Bordeaux).

вдохновинки

Яркие, насыщенные оттенки бордового цвета просто находка для вечерних платьев. В этих тонах можно создать настоящий шедевр, наполненный многочисленными оттенками блеском и глубокими тенями. При вечернем освещении это богатство магически переливается на глазах, завораживая зрителей.

вдохновение цветом

Выбор обуви бордового цвета зависит от стиля одежды (смотри выше). Наврядли, она привнесет в образ легкомысленности и беспечности, скорее сексуальности и уверенности.
Особенно хорошо будет смотреться бордовая обувь в замшевом исполнении, когда оттенки переливаются от ярко-красных до почти черных тонов. Здесь действует закон для всего бордового цвета: чем фактурнее поверхность, тем больше оттенков видит глаз, а это дает объем и внутренний свет цвета.

бордовый цвет

Бордовая сумка хорошо впишется в женственно-деловой стиль и будет тянуть в него любое сочетание одежды.

 Бижутерия и украшения бордового цвета – это символ женственности и зрелости, открытой сексуальности, а так же статуса носителя.

К бордовым камням относятся некоторые виды рубина, граната, яшмы, андезина, сарда, коралла. Их оформляют в ювелирные изделия бусы, колье, подвески, серьги, браслеты и т. д., которые предназначены как для вечерней, так и повседневной носки.

Конечно, вечерней набор украшений потребует от вас контрастного макияжа: темных теней, ярких ресниц и темных губ. Одежда, может как контрастировать (быть более светлой, чем бордовый цвет), либо подыгрывать основному цвету украшений черным, красным или бордовым цветом. Конечно, бордовые украшения гармоничнее смотрятся на брюнетках, где темный цвет волос импонирует ему, блондинки же смогут себе его позволить только при ярком макияже и других поддерживающих темных цветах в своем гардеробе.

идеи для вдохновения

идеи и вдохновение

Коконы шелкопряда, как известно, можно покрасить в любой цвет. Ах, как же они великолепны в бордовом цвете... Фото найдено на просторах интернета, автор неизвестен, к сожалению.

Природа — самый лучший художник и она щедро использует бордовый цвет в своих творениях. Давайте вместе ими полюбуемся.

Бордовый цвет можно встретить среди различных представителей флоры. Цветы — всегда приятный подарок для женщин, многие из них природа окрасила в бордовый цвет. Розы, тюльпаны, пионы, хризантемы, георгины, перечислять и любоваться можно бесконечно. К слову, на языке цветов бордовая роза означает нечаянную красоту.

Не только цветы могут похвастаться великолепием бордового, но и листья.

Надеюсь, вам было интересно:)

Всем добра и вдохновения!

Ваша Елена Сидорова.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email