"The Willow Catkin Fairy" Детали и тема для вдохновения

Представляю вам новую фею, Фею Вербы, или Фею ивовых сережек - "The Willow Catkin Fairy"

Вдохновение пришло от камня - пренита с  удивительным природным рисунком породы, словно лучики листьев-побегов идут от старой плакучей ивы. Помните "Ветер в ивах"? Именно такие ивы, старые и волшебные. И вот моя ива расцвела дивными побегами вербовых сережек, пробудив после зимнего сна Фею.  И так, накануне Нового года родилась у меня весенняя девочка-фея.

И конечно, не обошлось снова без вдохновения от дивных иллюстраций Сесиль Мэри Баркер, английской художницы-иллюстратора, известность которой принесли цветочные феи.  Знаменитой художницей Баркер сделали цветочные феи – изображения детей в костюмах фей и эльфов в окружении растений и цветов. Мастерская Сесиль располагалась в саду. Роли моделей исполняли воспитанники детского сада, и Сесиль просила детей держать в руках цветок или веточку дерева, чтобы добиться точности воспроизведения формы и текстуры растения. Ее единственным изменением был размер, она увеличивала растения до роста детей. В своих работах художница стремилась к реалистичности и в детально прорисованных растениях и в изображении индивидуальности каждой феи. Если не находилось под рукой нужного ей цветка, она обращалась к помощи сотрудников Садов Кью (ботанический сад в Лондоне). Одежда и крылья были разработаны и сшиты самой Сесиль. Книги Сесиль Мэри Баркер пользуются популярностью и в настоящее время. Они не оставят равнодушными ни детей, желающих окунуться в волшебный мир фей, ни взрослых, мечтающих остаться в душе детьми.

новая работа

сказка

феи

Волшебное, сказочное колье выполнено в техниках - чеканка по металлу, декоративная вышивка, пайка и ковка, валяние шерсти, wire wrap. Миниатюрные образы и детали - результат кропотливой, почти ювелирной работы с металлом - маленькие ножки, ручки феи, ивовые сережки, и, конечно, большой и добрый шмель. Фоном к медным деталям служит фактурное полотно из шелка, шерсти и войлока, приправленным стежками декоративной вышивки - словно крошечные помощники-феи создавали волшебный гобелен! Завораживающие потертости, изъяны, патина.. Словно эта вещь прошла сквозь века, эпохи и даже измерения.

Материалы - лабрадорит, пренит, флюорит, медь патинированная, шелк, шерсть, мулине.

Размер колье 11х13 см.
Полностью ручная работа.

весна

Комментарии (5)
Julia Chernopazova 27.12.2016

Накануне новогодних праздников - пересылка феи по России в подарок! А для Москвы особенно удобное предложение - пересылка курьером Major express в подарок: отправка в среду, и в четверг фею уже доставят Вам лично в руки! новая работа

Юлия, Ваш талант видеть столь необычные сюжеты не может оставить равнодушным.. Любуюсь каждым новым изделием, созданным Вами ^^
Julia Chernopazova 27.12.2016

Ксения, спасибо Вам огромное за такие прекрасные, трогательные слова! {#}

Волшебная сказка!!){#}{#}

Julia Chernopazova 26.12.2016

Катерина, спасибо Вам большое! {#}