Обновление пароля

 >  >  >  > Что нельзя дарить в год Огненного Петуха!

Что нельзя дарить в год Огненного Петуха!

Что нельзя дарить на Новый год 2017 — год Петуха.

Рассуждение с  добавлением.

Подарки – это самое любимое составляющее любого большого праздника практически каждого человека. Подарки любят получать все, особенно на Новый год. Однако существует немало таких вещей, которые могут трактоваться неправильно или двусмысленно. 

Советуют так:

1. Незамужней девушке подарить кольцо (на любой праздник или даже просто так) трактуется совершенно однозначно – как предложение руки и сердца. Если вы ещё не намерены вступить в серьёзные отношения со своей пассией, то остерегайтесь таких подарков.

Лучше на Новый год 2017 — выберите браслет, серьги или подвеску. Подарив кольцо/печатку/перстень юноше, девушка также делает негласное предложение. -Это точно!

Подсознание генетически с видом подаренного кольца начинает готовится к свадьбе!Однозначно!

2. Не следует выбирать в подарок своей девушке или парню часы. Это символ разлук, причём долгих. В старину часы оставляли при расставаниях, порой на всю жизнь. Оставить дома свои часы при отъезде в другое место трактовалось как нежелание вернуться.

Дарить часы- плохая примета. Даритель дарит Вам свое время болезней и не счастий.

3. Ещё одним не самым лучшим подарком на 2017 год Петуха станет личная фотография. Такие вещи не дарят ни в рамках, ни в альбомах, ни просто так. Фотографию можно отдать, но не в подарок, а взамен на что-то. Подарить свой портрет, во-первых, неприлично (нескромно), а во-вторых, такой жест предрекает скорую разлуку.

Что нельзя дарить людям пожилого возраста?

1. Халаты. На первый взгляд, это может показаться неплохим вариантом, особенно для пожилой супружеской пары. Но такой подарок, по правилам этикета, подчёркивает возраст человека, указывает на его преклонные года. Такие подарки уместны только для людей средних лет. 

Добавлю от себя:

Хотя бабушки, которым уже на плевать на свой возраст такому подарку порадуются однозначно, ведь это любимая их повседневная одежда, особенно байковый да еще с кАрманами и в веселенькую расцветочку- вообще КласС!

 2. Тапочки. Какими бы красивыми ни были домашние тапочки или комнатные туфли, выбранные вами в подарок бабушке или дедушке, для пожилого человека это неприятный подарок. Он отсылает к грустным мыслям, о которых совсем не хочется думать в Новый год.

Но и тут, тоже не все так однозначно: мне кажется, вменяемый человек, порадуется тапочкам, особенно если они с овчины, удобные и приятные, главное, чтобы не белые!

Запрещённые новогодние подарки для мужчин и женщин

1. Даже в шутку следует избегать подарков, направленных на унижение мужского достоинства: шуточные костюмы, бельё, средства на увеличение потенции, «особенную атрибутику», интимную и т.п.

2. Если вы хотите поздравить конкретного человека, то не делайте коллективных подарков.

Выбрав к Новому году, например, соковыжималку и преподнеся её, как подарок для всей семьи, вы поставите мужчину в неудобное положение, ведь по сути, именно ему вы ничего не подарили.

3. Средства личной гигиены, лекарства (кроме витаминов), крема, имеющие «омолаживающий эффект» или на которых написан конкретный возраст, напольные весы, ножи не должны быть выбраны в подарок женщине. 

Не дарят так же  зеркало, полотенце, расчески, очки, жемчуг, свечи, вазы, 

Огненный Петух - покровитель 2017 года. А как говорят народные пословицы “как Новый год встретишь, так его и проведешь“. Поэтому лучше не злить “символ“ 2017 года и дарить “правильные подарки“.

Что нельзя дарить в 2017 году:

  • Изображения и скульптуры кошек: петух - это в первую очередь птица, а страшным врагом птиц является семейство кошачьих. В 2017 году не советуют дарить любые предметы, связанные с кошками, а вот изображения птиц благотворно подействуют на энергетику одариваемого (например, кулоны и картины с этим изображением).
  • Не самым лучшим подарком на 2017 год Петуха станет личная фотография. Такие вещи не дарят ни в рамках, ни в альбомах, ни просто так. Фотографию можно отдать, но не в подарок, а взамен на что-то. Подарить свой портрет, во-первых, неприлично (нескромно), а во-вторых, такой жест предрекает скорую разлуку. 

  • Домашний текстиль “холодных“ цветов. Вообще теплые пледы  всегда считались хорошим подарком на новый год, но в 2017 году стоит обратить внимание на цвет. Подарок яркой и теплой расцветки придется ко двору, а вот холодные оттенки могут принести невезение в денежных вопросах.
  • Часы. Это неподходящий подарок не только в Новый 2017 год, но вообще. Как настенные, так и наручные часы — символ стремительно уходящего времени. Подаренные часы считаются напоминанием о скоротечности жизни. Такой дар не принесет положительных эмоций в Год Огненного Петуха. Если вы сами получили такой подарок, то, принимая его, произнесите про себя такие слова: “Дар принимаю, но свое себе оставляю“.
  • Колющие и режущие предметы явно не оценит Петух. Холодное оружие будет неподходящим подарком на Новый 2017 Год Петуха. Энергия этого огненного символа не сочетается с энергетикой холодного оружия, и поэтому такой подарок может нарушить целостность энергетики одариваемого человека.

Что еще нельзя дарить на Новый 2017 год – так это острые предметы. Ножи, спицы и т.д. – все это, кроме того, что потенциально опасно, уже подспудно несет в себе опасность, а значит, многие подсознательно стараются защититься от таких предметов. Кроме того, Петух легко может воспринять острые и колющие предметы как символ угрозы своей безопасности и свободы, а за это дарителя постигнуть серьезные неудачи в течение года.

Нельзя дарить ювелирные украшения, особенно те, что украшены жемчугом, попадают под строжайший запрет. Считается, что подобного рода подарок становится сигналом о ближайшей разлуке и сильных слезах.

К таким же «говорящим» символам относят и обычные носовые платки. Сегодня промышленность предлагает довольно много вариантов текстиля – причем они могут быть очень дорогими: шелковыми, батистовыми с ручной вышивкой и т.д. Но хотя это и так, от идеи такого подарка лучше воздержаться.

В общем списке тех подарков, которые не стоит дарить, относятся такие любимые многими деньги. Считается, что если даритель преподносит финансовый подарок (при этом совершенно неважно, каков эквивалент подарка), он тем самым лишает себя финансов, как бы изначально отказываясь от таких. И не нужно добровольно и самостоятельно привлекать неудачу. Лучше выбрать подходящий подарок, который станет лучше всего напоминать именно о вас и доставит вам своим выбором удовольствие.

Рассуждая, какие подарки нельзя дарить на Новый 2017 год Петуха, не забывайте про нежелательность экспериментов разного рода с зеркалами. По поверьям это означает, что вы стараетесь отзеркалить свой мир. И если он благополучен, существует довольно большой риск получить все наоборот – и весь год вас будут преследовать серьезные неудачи.

Еще одним подарком, который многим кажется удачным, но при этом является очень неудачным, становится пустой кошелек без денег. Хоть он может быть достаточно качественным, красивым и крепким, все же стоит от подобного рода презента, т.к. основной символ, который он в себе несет, — бедность и различного рода хлопоты. Как правило, пустые и бесполезные.

Довольно-таки спорным презентом являются цветы. Речь не идет про срезанные стандартные букеты. В этом случае обычно имеют в виду горшечные растения. Тут нет точных ограничений. Но все рекомендуется в такой ситуации посоветоваться с тем, кому вы собираетесь дарить такого рода подарок – не у каждого подобного рода подарок вызовет восторг, т.к. не каждый стремится их выращивать. Да, горшечные цветы вполне способны поражать воображение и быть довольно дорогими, но такой подарок считается «на любителя», поэтому не стоит экспериментировать. Ведь хуже «запрещенного» подарка может быть нежеланный презент. Также необходимо помнить и учитывать, что в случае, когда вы решаете подарить горшечное растение, обязательно возьмите с получателя подарка копеечку – это станет залогом того, что ваш подарок начнет отлично укрепляться, расти и станет очень красиво и пышно цвести.

Кстати, специалисты утверждают, что вручение мелочи за подарок, который относится к категории запрещенных, в некоторых случаях рассчитывается как своеобразный залог, позволяющий снизить негативное воздействие запретов.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email