Эффектные крупные узоры и свободные силуэты: 30 модных вязаных вещей

Эффектные крупные узоры и свободные силуэты: 30 модных вязаных вещей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мы с вами живем в стране, где 9 месяцев в году сыро и холодно. И какими бы модницами мы с вами ни были — нам приходится укутывать себя в теплые вещи — незаменимый атрибут зимы, приносящий тепло и уют. Прекрасные легкие платья и сарафаны, юбочки и топики послушно отправляются в шкаф ждать своего времени.  И какими бы ни были модные тенденции, этого факта нам не изменить.

И ни один холодный сезон, конечно же, не обходится без модных вязаных вещей. В этом сезоне приглушенных тонов и лаконичных силуэтов на передний план выходит текстура. Самым ярким отражением тренда становятся свитера крупной фактурной вязки, косичками и обязательно с высоким горлом либо небрежно спадающие с одного плеча, украшенные вышивкой, стразами, бахромой, крупными яркими помпонами, вязаными оборочками и рюшами, а также аппликационной флористикой. Джемперы, платья, свитеры, шапочки-бини, снуды, кардиганы и водолазки появились в коллекциях практически всех модных домов во всех оттенках синевы, ягодных цветов, насыщенных винных тонов, благородного серого, яркого желтого и горчичного, холодного красного, оттенков в нежно-розовой гамме и глубоких цветов морской волны и изумруда.

В моде максимально свободный силуэт, а также эффектная крупная вязка с объемными узорами, абстрактные узоры, однотонные варианты с гладкой вязкой, представленные в показах Dolce & Gabbana, Isabel Marant, Jil Sander, Brock Collection и Emilio Pucci, Topshop Unique, Michael Kors,Vanessa Seward.

В мире моды сезона 2016 — 2017 прочно обосновались две противоположные тенденции в плане длины свитеров. С одной стороны, на подиумах все чаще встречаются короткие вязаные модели в виде уютных и теплых кроп-топов. Короткие свитера фактурной вязки хорошо сочетаются с модными брюками, юбками и джинсами, имеющими высокую посадку. Такие модели свитеров гармонично смотрятся на стройных фигурах молодых девушек. С другой стороны, на пике популярности асимметричные удлиненные свитера, спускающиеся ниже уровня бедра и даже длиной до колена, которые можно сочетать как с узкими джинсами или чиносами, так и с плиссированной юбкой макси.

Также в тренде все необычное. Еще совсем недавно надеть толстый теплый свитер с тонкой шифоновой юбкой было признаком дурного тона, но не в этом сезоне! Все чаще на подиуме встречаются сочетания свитера свободного силуэта и нежной и невесомой кружевной юбки или брюк.

фактурная вязка

вдохновение

вязание

модные тенденции

тренды

модные цвета

идеи

одежда для женщин

одежда

стиль

мода и стиль

Комментарии (38)
Warm fingers 04.01.2017

Добрый вечер, коллега! Спасибо за подборку, забираю в избраное! А вот эту модель - несложную и стильную - я, пожалуй, и сама для себя как-нибудь свяжу.

Eco Shoes by Julia Pizar 01.01.2017

Несомненно подборка интересна НО! Так как я профессионально изготавливаю обувь, имеет место профессиональная деформация и я постоянно смотрю на ОБУВЬ, меня умилили босоножки одетые на высокие вязанные носки у очень большого количества моделей. image .

Из просмотренного больше всего понравилась длинная клетчатая юбка ,снизу очень активно украшенная всякими побрякушками.

Фрезия (Юлия) 28.12.2016

Спасибо! Все такое мной любимое! {#}{#}

Спасибо за чудесную подборку!

Марта Куваева 27.12.2016
Ох эта мода...

Спасибо за подборку!)

Модели интересные, спасибо за подборку {#} Согласна с вышенаписавшими, что представленный трикотаж под верхнюю одежду не оденешь. Еще мне кажется, что есть достаточно простые вещи, которые всем знакомы давно, многими даже вязались, но вот на подиуме или профессиональном фото на модели смотрятся лучше, чем в жизни на женщине. Я имею в виду второй джемпер сверху, бежевого цвета. Там ворот сделан как у бомбера, я такого в вязании еще не видела, а вся модель абсолютно проста в исполнении ( я имею в виду, что рисунок простой, но времени для вязания требует). Но смотришь на фото и видишь как привычное становится интересным. В некоторых моделях интересна сама пряжа, в некоторых фактура (вышивка просто сногсшибательна!).

Класс! С удовольствием носила, если бы на мне вся эта уютная красота смотрелась, как на девушках с подиума). Но....

Модели интересные, но вот не очень понравилась мода, благодаря которой родилась пословица "Работать спустя рукава" Мне кажется, что с такими руковами не только работать не удобно. Правда тем, у кого холодные и мерзнущие руки, наверное, это будет здорово.

Последний комплектик просто замечательный!{#}

гипюровые штанишки на зиму 0 самое то!!!))) спасибо за подборку!

Анастасия 26.12.2016

да-да! Я сама когда увидела - аж морозец прошел по коже: как представлю эти штанишки в -43 как у нас этой зимой)))

Александра 26.12.2016

Все очень интересно. Особенно некотоые детали привлекают.

Спасибо большое за интересную подборку! Как же хочется закутаться в этот вязаный уют!

Красиво! Свобода творчества! И формы и цвет! Спасибо большое!

Пончо с длинной бахромой смотрится очень эффектно. Но, к сожалению, вещь для подиума, в жизни эта бахрома очень быстро запутается и потеряет вид.

А вот белый джемпер с объемными шишечками понравился.

Спасибо))

Меня всегда так веселит, когда говорят, что вся эта вязаная мода - именно для нашего климата. Да ничего подобного! Она для мягкого климата, где конкретно вот этого вязаного предмета туалета будет достаточно. А у нас, извините, надо еще сверху что-то натянуть. Поэтому, для нас - попроще силуэты, более прилегающие, менее объемные. Толщина нити средняя, либо совсем тонкая, чтоб во всей надетой одежде еще и двигаться как-то можно было и не чувствовать себя капустой.

Да, можно поймать несколько дней в начале-середине осени или ближе к концу весны, подходящих для таких вещей. Дней 10 из 365 {#}. Тут уж каждый сам решает, стоит ради десятка дней вязать или покупать, а потом еще хранить это объемное великолепие)

На всю эту красоту приятно посмотреть-полюбоваться, конечно. Но... {#}

Ира 26.12.2016

Все это не предназначено для носки. Это предназначено только для показа на подиуме.

Ну почему же? Большинство моделей вполне носибельные. Если подобрать к ним соответствующие климатические условия {#}

Если на эти свитеры одеть длинный жилет из плащовки (можно на синтепоне), они станут вполне практичными - сама так хожу осенью и весной. Двигаться вполне удобно, кстати, и фигуру зрительно подтягивает. Под проливной дождь, конечно, жилет не оденешь, но от ветра и легкой сырости - вполне!

Роскошные вещи! и аксесуары.....Блеск) Спасибо за подборку, всегда приятно посмотреть и вдохновиться

Кажется мне одной не понравились модели image (

Kavizina Галина 26.12.2016

Спасибо !!! Вдохновляющая подборка!!!{#}

Спасибо! Посмотрела с удовольствием.{#}

Спасибо за красивую подборку. Мне и раньше нравилось сочетание шифона и шелка с грубой вязкой, никогда не думала, что это может быть признаком плохого вкуса {#}

Елена Орлова 26.12.2016

Спасибо! Интересные модели!

Очень понравилось!!
Спасибо за чудесную подборку!!

Красивые вещи, приятные цвета, в целом замечательная подборка!

Убили только босоножки на шерстяной носок на одной из моделей))))))))))))){#}{#}

Отличная статья! Читала сбольшим интересом. утащила в хомячью нору, чтобы подумать, как одаптировать полученый материал с валяными изделиями, или совместить. Спасибо!

Анастасия 26.12.2016

Всегда пожалуйста! Я сама много чего хомячу, смотрю и пересматриваю - идей просто море, рук только не хватает))

Действительно модели интересные, особенно понравился черный свитер с синими фактурными рукавами. Единственное, что меня останавливает в желании связать такой, как его оденешь под верхнюю одежду?! А ходить просто в свитере зимой холодно, весна и осень коротки и часто дождливы. Но все равно спасибо за публикацию, ознакомилась с большим интересом!

Ой, прямо сразу захотелось себе что-нибудь связать. {#}

интересные модели! {#}

Спасибо за полезную публикацию! Прекрасно Вы подобрали модели - все носибельные, стильные и реально выполнимые, что тоже очень важно. {#}{#}

Спасибо за подборку! Интересно)

Замечательная подборка! Спасибо )))

Очень красивые модели трикотажной одежды. Приятно было посмотреть! Спасибо за чудесную подборку! {#}