Обновление пароля

 >  >  >  > Поговорим о чокерах, или Кто носил это украшение раньше

Поговорим о чокерах, или Кто носил это украшение раньше

Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Бижутерия своими руками > Сборка украшений
Поговорим о чокерах, или Кто носил это украшение раньше | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Впервые такое украшение я увидела на шее своей сестры 13 лет назад. Оно выглядело как на картинке и было, наверное, у каждой четвертой девочки. Стандартный комплект состоял из украшения на шею, браслета и кольца. А потом оно вышло из моды. Всё перевернулось примерно год назад, когда я снова стала замечать подобные украшения на шеях прохожих. Только теперь этот аксессуар был не из пластика, как тогда, а из кожи, бархата, кружева, металла, ниток, бисера и называется это украшение чокер.

Оказывается, еще племена Майя (II век до нашей эры) носили подобные «ошейники» и верили, что они защищают от злых духов. Затем чокеры появились у египтян, древних греков, римлян. В каждой культуре были свои особенности. Например, в Азии их изготавливали из дерева и носили, чтобы вытянуть шею, а в Китае и Римской Империи чокеры были кожаными и с шипами, использовались, как защита в бою.

чокер

В красивую эпоху Просвещения чокеры изготавливали из черного бархата с драгоценными камнями. Они гармонично выглядели с глубоким декольте и высокой прической, а также подчеркивали благородную бледность кожи.

кожаный чокер

Затем был небольшой период затишья, но уже в конце XIX века принцесса Уэльская, пытаясь скрыть шрам на шее, вернула популярность плотно прилегающему украшению.

украшение на шею

В конце XX века кожаные чокеры с металлическими заклепками стали неотъемлемым атрибутом рок-музыкантов.

стильный аксессуар

Сегодня чокер, пожалуй, одно из самых спорных украшений. Кто-то считает его слишком дерзким и даже пошлым, кто-то наоборот — стильным и ярким. Единственное, что можно сказать наверняка — надев чокер, вы не останетесь незамеченными.

дерзкийдерзкий аксессуар

подарок на новый годподарок своими руками

красивый подарок

красивое украшение

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email