Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новогоднее поздравление или история о том, как жители Сибарис выгнали петухов

Новогоднее поздравление или история о том, как жители Сибарис выгнали петухов

Новогоднее поздравление или история о том, как жители Сибарис выгнали петухов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие и любимые все!

Наконец-то у меня появился значимый повод не только поздравить вас с Новым годом, но и возможность пропеть оду Петухугод петуха

Вне зависимости от того, кто является хозяином года, в моем магазине всегда есть работы с петухами и сейчас я вам расскажу, почему Петух действительно важная птица!

А начну я с самой интересной истории - про сибаритов. Да, именно про ленивых бездельников - жителей города Сибариса. Именно от названия этого города произошло слово "сибарит".

Как утверждает легенда, город Сибарис в южной Италии пострадал из-за того, что его жители выгнали петухов. Пение петухов якобы мешало спать сибаритам, которые любили покой, безделье и благодушие. Они изгнали их за городские стены. В результате жители проспали нападение  врагов на их город в 510 году до нашей эры. Если бы почитали петухов, как большинство народов, возможно, продолжали бы нежиться и до сих пор.

С древних времен петух, как и солнце, отсчитывает время. Его крик у всех народов являлся важной временной привязкой – «первые петухи», «вторые, третьи петухи», «до ... петухов».  Во все времена  петух был своеобразным «будильником». Он своим криком сзывал людей на работу, ведь человечество во все времена жило согласно «солнечным часам», а не механическим, – вставали с восходом солнца, а ложились с его заходом. 

Ночь – это время страстей, шабаша ведьм и действия нечистой силы. Именно третий крик петуха является сигналом прекращения этого безобразия. Он своим криком разгонял всю эту нечисть, и возвещал о начале дня, а вместе с ним – победу добра над злом.

В большинстве религиозных преданиий – от огнепоклонников до современных  религий – петух своим криком прогоняет мрак и нечистую силу.

Я хочу Вам пожелать яркого, как оперение Петуха, динамичного года! Хочу пожелать удачи, которую приносит Петух у большинства народов мира.

Пусть мы, как и настоящие Петухи, перестанем бояться вступать в бой за добро (но только давайте поменьше петушиться). Будем смелыми,стойкими,справедливыми, любящими, яркими и оптимистичными как Петух!

Пусть в Новый Год  Петух пропоет начало времени света и ясности, добра и любви!

С Новым годом!год петуха

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email