10-30% только 2 дня! До начала РАСПРОДАЖИ несколько часов!

10-30% только 2 дня! До начала РАСПРОДАЖИ несколько часов! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет! распродажа, новый год

Буквально через несколько часов начинается Новогодняя РАСПРОДАЖА в моем магазинчике!

Скидки 10-15-20-25-30% на многие позиции будут действовать ограниченное количество времени!

В течении ближайших 2-х часов многие товары пропадут из моего магазинчика, но не пугайтесь, это ненадолго! скидки

Ближе к получночи они вновь вернутся в магазин с более приятными ценами!

__________________________________________________________________________________________________

И еще раз напоминаю простып правила РАСПРОДАЖИ:

1. Распродажа продлится только 2 дня 26 и 27 декабря!

2. 26 декабря на первой странице моего магазина будут выставлены товары со скидками от 10% до 30% !

3. Заказ можно оформить через Корзину или через личное сообщение. Уточнения, выбранные артикулы, согласование заказа происходит через личные сообщения на сайте. Пожалуйста, найдите возможность на время Распродажи оперативно ответить и согласовать заказ, доставку и т.д.! 

4. Заказы будут обрабатываться в порядке очередности их поступления! Количество товара ограничено складскими остатками, но в любом случае я обязательно отвечу всем, без моего внимания не останется ни один заказ или вопрос.

5Заказы со скидками должны быть оплачены в течении 24х-часов с момента согласования счета и реквизитов!

    В среду 28 декабря скидки исчезнут и цены вернуться на прежний уровень!

6. Сборка и почтовая отправка заказов со скидками будет происходить 28, 29, 30 декабря. На период распродажи возможна небольшая задержка с отправкой, но все оплаченные заказы будут отправлены в этом году до 30 декабря включительно!

Курьерская доставка по Москве будет согласовываться с Вами на 28, 29 и 30 декабря, просьба - в комментарии к заказу сразу указывать удобное время для приезда курьера!

Приятного выбора всем и удачных покупок! 

Ирина

Комментарии
Комментариев пока нет