Ватные игрушки на ёлочку - быть, или не быть им в магазине?

Ватные игрушки на ёлочку - быть, или не быть им в магазине? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Есть такая традиция в нашем семействе - каждый год я перед праздниками кроме новогодних заказов делаю еще и новогодние игрушки для подарков друзьям и знакомым. Обычно это расписные шёлковые ёлочные игрушки, и мой муж еще в ноябре записывается в очередь за ними в моей "мастерской". Потом в канун Нового года он одаривает ими сослуживцев, друзей и соседей. Но в этом году расписывать шёлк я отказалась, на то были свои причины, и он даже не спорил... повздыхал лишь немного )) Но магазинные сувениры покупать тоже не хотелось, а потому я решила сделать что-то новенькое и наконец-то попробовать слепить ватных человечков на ёлку. В прошлом году я до них так и не добралась, хотя очень хотела - всё время с шёлковыми игрушками провозилась, их всегда почему-то бывает мало.

  Так что вот они, мои первые опытные ватные образцы - выставляю их на Ваш суд и хочу спросить заодно вот что:
хотели бы Вы, мои подписчики, видеть подобные ёлочные игрушки в моём магазинчике в новом году и, возможно, купить их?  или нет? 

Если вам не трудно, нажмите на "плюсик" в нужном комментарии, пожалуйста, это для меня очень важно!

ватные елочные игрушки

Эти человечки получились от 7 до 10 см ростом, личики из паперклея, расписаны акварелью и покрыты лаком.

ватное папье-маше

новый год 2017

новогодние подарки

А на днях у нас приключилась детективная история с похищением ватного ангела. ))
Ватные игрушки недолепленные, без ручек и ножек, но с наклееными личиками, ужасно похожи на маленькие окуклившиеся мумии, спеленутые ниточками и выложенные на просушку. )) Я убежала спасать пирог из духовки, оставила недолепленных куколок на столе, буквально на одну минуточку! Возвращаюсь, а одной нет нигде... На рабочем столе сидит невозмутимая и любопытная кошачья морда! Моя кошка-Морошка, как оказалось, неравнодушна не только к пушистым медвежьим лапкам, но и к ватным, наполовину слепленным, ангелам. Пришлось созвать домашних на поиски, мы перевернули всю квартиру и нашли-таки кошачью заначку с сокровищами в самом надежном и укромном местечке - в дальнем уголке под кроватью! Она ангела утащила, спрятала, и вернулась понаблюдать за моей реакцией! Теперь мне приходится все готовые и не готовые игрушки прятать в плотно закрывающиеся контейнеры. Но и тут мне нельзя терять бдительность - теперь и лепить, и раскрашивать ёлочные сокровища мне приходится под чутким кошачьим руководством. )) Сидит ведь на столе и наблюдает, ждёт, когда я снова зазеваюсь! Охотница... ))

Комментарии (8)

Если хотите такие на свою ёлочку в будущем году - нажмите здесь

Kosolapik 28.12.2016

Наталья, у Вас изумительные ватные игрушки! Я уверена, что многие захотят заполучить себе такую прЭлесть! Творите, а мы будем ждать возможности приобрести себе эту красоту!

Большое спасибо, буду творить! ))

Если считаете, что и так на ЯМ много других ватных игрушек, и мне не стоит тратить на них своё время - здесь

ольга 27.12.2016

Я собираю авторские ватные елочные игрушки. И вашу купила бы так как ярко выражен стиль и не спутаешь с игрушкой другого мастера.

Как здорово! Спасибо, Ольга!
Это был мой первый опыт сделать что-то из ваты. На самом деле при копеечной стоимости материалов тут необозримые варианты и просторы для творчества, это очень-очень интересно! Надеюсь, я Вас не разочарую!))

Ирина 27.12.2016

И я хочу такие игрушки на елочку)))

Спасибо, Ирина, буду делать еще! К следующему Новому году постараюсь побольше ))