Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как сделать фон для фотографирования браслетов: часть 2

Как сделать фон для фотографирования браслетов: часть 2

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Материалы для творчества > Фотофоны своими руками
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Вчера я опубликовала мастер-класс по изготовлению основы для фотографирования браслета из втулки от бумажных полотенец и черного флиса (посмотреть можно здесь>>). Сегодня я хочу с вами поделиться мастер-классом чуть посложнее. Для изготовления нам потребуется швейная машинка (для более аккуратного шва) или просто руки мастерицы (шов можно сделать и вручную).

Известно, что белый фон является стандартным фоном фотографирования украшений для портфолио. Используя такую заготовку-держатель, мы можем сделать фотографию более объемной. Кроме того, можно придумать большое количество сфер, в которых можно применить такую вещь. Делая заготовку своими руками, мы можем регулировать параметры под себя, что не всегда удается при покупке готовых изделий.

Сегодня мы используем вместо плотного флиса стрейч-ткань белого цвета и втулку от пищевой пленки. Втулка от пищевой пленки, в отличии от втулки из-под бумажных полотенец, в 2 раза толще, а длина окружности у нее 14 см (у втулки от бумажных полотенец — 17 см). Таким образом, мы можем использовать ее не только для браслетов взрослых, но и как фон или держатель для детских браслетов. Кроме того, длина такой втулки 46 см. Она может служить компактным держателем для браслетов на ярмарках. И отлично подходит для фотографирования браслетов на белом фоне. Ткань лучше выбирать плотную, не блестящую, чтобы не возникало бликов и ничего не отвлекало нас от основного изделия на фотографии.

Такой фон не отменяет фотографирование на модели, но может показать украшение с другой стороны (как один из вариантов). Не требует больших денежных затрат. Цвет фона можно выбирать в зависимости от ваших нужд.

Итак, начнем.

Продолжительность работы — 1 час.

Используемые материалы и инструменты:

  • втулка из-под пищевой пленки (размер втулки: длина окружности (эквивалентна обхвату запястья) — 14 см, длина втулки — 46 см);
  • отрез ткани (у меня бело-бежевого матового цвета) размером 16 см х 48 см (с запасом);
  • ножницы;
  • клей момент-гель (можно использовать любой другой клей момент);
  • линейка (для измерения отреза ткани);
  • сантиметровая лента (для измерения размеров втулки);
  • нитки, иголка (или швейная машинка).

фон для фото, мастер-классы, для фото

Этапы работы:

1. Примеряем ткань к втулке, оцениваем на каком расстоянии от края будем делать шов.

2. На швейной машинке сшиваем 2 длинных края ткани.

для браслета, основа для фона

3. Примеряем на втулку. Так как ткань у нас стрейч, она должна надеваться на втулку как колготка. Если она будет слабо обтягивать втулку, то может образоваться волнистость на поверхности и ткань будет смещаться. Если ткань прилегает не плотно, делаем второй шов на некотором расстоянии от первого (при примерке оцениваем это расстояние). Первый шов срезаем, снова примеряем ткань. У меня необходимый размер получился со 2 раза.
держатель для браслета, основа для фото

4. Загибаем края ткани внутрь втулки и приклеиваем (либо срезаем остатки ткани).
держатель, фон
5. Вот так выглядит трубка с лицевой стороны:

заготовка для творчества, фотография

С изнаночной стороны:

основа для браслета, фотография браслета

А вот фотография с браслетом:

мастер-класс, фотография урашения

Вот и все! Спасибо за внимание! Надеюсь, что мастер-класс оказался для вас полезным.

Буду рада комментариям, постараюсь ответить на возникающие вопросы. До новых встреч!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email