Обновление пароля

 >  >  >  > Провожаю старый год возвращением к участию в выставках

Провожаю старый год возвращением к участию в выставках

Провожаю старый год возвращением к участию в выставках | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Доброго дня, мои дорогие! Хотела поделиться с вами итогами уходящего года. Провожаю его без сожаления. Он забрал у меня самого родного человека, перед этим причинив ему много страданий. Хотя и принес мне много вдохновения, подарил мне Друга и партнера, с которым, пожалуй, у меня "склеился" очень интересный творческий проект. И наш проект стал участником двух выставок: "Искусство куклы" в Москве и "Время кукол" в Санкт-Петербурге, где и нахожусь в данный момент. А еще у нас появилась своя мастерская, в которой мы с удовольствием принимаем гостей, как без повода, так и по случаю всевозможных мастер-классов. Моих и моего коллеги керамиста Майкела Санчес. В Новом Году много планов, как разнообразить жизнь мастерской. Я очень признательна вам всем за ваше внимание и те трепетные слова, что я слышу каждый день, и что делают меня по настоящему счастливой! Я приношу извинения тем, кому не ответила, что то пообещала и не выполнила. Мне жаль! Я стараюсь ничего не упустить, но часто переоцениваю свои возможности! Я желаю вам всем в наступающем году столько любви и тепла, сколько вы дарите мне все это время! А ее, поверьте, бесконечно много! Фото работ не удается разместить здесь, поэтому публикую их в своем магазине. Проект "И маленькое черное платье". Проект о женщине. Ее проявлениях. Текстиль и картины мои, керамика Майкла. Спасибо за внимание! С наступающим!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email