Фотопроект с колье "Золото Скифов" Сарматская царевна и конкурс "Юная фотомодель Дона"

 Доброго вечера Всем, кто меня читает и следит за моим творчеством! 

золото скифов, колье золото скифов

Сегодня хочу немного рассказать о колье "Золото Скифов" и показать фотографии с фотопроекта, который прошел еще в 2012 году осенью...Но за работой и домашними хлопотами, не всегда успеваю, потом могу забыть и не рассказать о каких-то интересных моментах....и вот недавно мне попался в руки журнал, который мне подарили после завершения конкурса и посмотрев на обложку, подумала, что хочу поделиться)  Это был мой первый и пока что единственный опыт работы с детьми. Было очень интересно.

Колье создавалось для маленькой Ярославы, принимавшей участие в конкурсе "Фотомодель Дона", сама девочка на сколько я поняла, является ученицей модельной школы "Имидж". Тематика в которой нужно было сделать фото была "Мой любимый город"...и так как Новочеркасск и вообще Ростовская область расположена на территории, где раньше проживали Сарматы и Скифы ( фотопроект назывался Сарматская царевна, но у меня почему то пошла ассоция со Скифами, отсюда и название колье Золото Скифов...) костюм, украшения и образ прорабатывался с учетом этого.

Мама Ярославы нашла меня через Ярмарку мастеров, но к сожалению довольно поздно, до фотопроекта оставалась буквально 1 неделя, а это очень и очень мало (с учетом того, что нужно выполнять текущие заказы), изначально я не решалась даже взяться за работу, но подстегивающий интерес побудил меня всё же приняться за этот проект...

Хотелось конечно создать комплект  - колье и браслет, идеально было бы если бы мы проработали еще и головное украшение (в итоге его сделала мама девочки), по времени у меня получилось сделать лишь колье. До того как начать работу мне пришлось собрать и проработать информацию о кочевниках, посмотреть какие украшения они носили (хотя информации нашлось немного), как выглядели и так далее...Конечно я учитывала еще и цветовую гамму костюма, но я не видела даже эскиза костюма, так как он тоже находился на этапе создания и мне показали лишь яркие ткани - синюю и красную, поскольку отделка была золотого цвета, было решено и украшения сделать яркими золотистыми. Мне захотелось сделать довольно простые украшения, без каких-то наворотов - просто стильное колье с простыми линиями и формами...Но, как показывает практика, такие казалось бы простые украшения, в итоге смотрятся невероятно стильно и сильно. Изначально я сделала колье на довольно тонкой цепочке из крупного бисера и хрустальных бусин, так как хотелось сделать акцент именно на само колье а цепочку сделать очень простой, позже, уже после фотопроекта я немного решила видоизменить его и на фотографиях Вы видите уже новый вариант. В колье было использовано минимум материалов - несколько видов золотистого бисера, гальванизированный бисер ТОНО, искусственная бирюза, золотистый хрусталь, фурнитура и натуральная кожа.

фотомодель дона, коллекция кочевница

На мой взгляд, в итоге, украшение отлично вписалось и дополнило весь образ. На самой фотосессии я не присутствовала...потому с большим интересом ждала результат. И была очень рада за Ярославу, когда узнала, что она победила и получила титул "Юная фотомодель Дона" в категории 7-10 лет. 

Фотопроект проходил на древнем сарматском кургане в г. Новочеркасске.

Чуть позже мне подарили журнал "Красота детства", в котором был освящен данный конкурс с фотографиями всех участников, а фото с проекта стало обложкой февральского выпуска, что стало также очень приятной новостью.

золотое колье

этника

этническое украшение

екатерина деомидова

фотопроект

юная фотомодель дона

Комментарии (4)

Анна, спасибо большое!)

Art of genius (oikos) 30.12.2016
Очень стильный образ

Изумительные украшения!Потрясающий получился образ!{#}

Благодарю, Ирина!)

{#}