Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинки уходящего Года! Подвожу итог 2016!

Новинки уходящего Года! Подвожу итог 2016!

новинки

Дорогие мои подписчики, гости, друзья и все, кто заглянул случайно!

Поздравляю Вас с наступающими Новогодними Праздниками! Уверена, что Вы готовились и продолжаете готовиться к Праздникам. Желаю Вам, чтобы  эти хлопоты доставляли только радость, и чтобы встреча Нового Года прошла весело и замечательно. 

новости магазина

Конец Года - это всегда подведение итогов. Подвожу и я свои. В этом году  у меня появился ассортимент, который, надеюсь, порадовал Вас. Вижу это и по подпискам ко мне, вижу это и по заказам. Спасибо Вам, мои дорогие, мне очень-очень приятно было работать с каждой из Вас - Вы для меня самые главные вдохновительницы, музы, красавицы, многие из которых стали друзьями - за это отдельное СПАСИБО!!!

Спасибо моим друзям -мастерам, которых ценю, к которым трепетно отношусь, и дружбой которых горжусь - блестящие мастера- лучшие в своей профессии.  Мы постараемся собраться вместе, чтобы порадовать Вас совместной акцией. Возможно к Рождеству! ))

Хочу перед Новым Годом, прежде чем последний лист слетит и наступит Новый Год представить Вам мои новинки уходящего года!

Платье Краса, в цвете марсала. Позже будет предложен этот же вариант в красивом желтом цвете, а сейчас марсала - королевский цвет, который подчеркивает румянец на щечках))

новый год

Так же из моей любимой ткани -жаккардового джерси Джульетт - на этот раз видоизмененная туника, с изменившимся кружевом и  вырезом горловины.

новинки магазина

 Очень красивое платье из бархата, которое выполнено на заказ, и уже уезжает к распрекрасно-прекрасной заказчице.

новинки в магазине

 Я поняла, что бархатные платья прочно входят в моду, очень Вам нравятся, поэтому в новом году обязательно предложу и по моделям новинки, и по цветам. 

Платье -бохо, из красивых тканей, с набивными шерстяными цветами. Верх легкий- низ будет держать тепло.

К сожалению ни одно фото не передает красоту ткани.

новое поступление

И в заключении, полюбившаяся многим модель, которую я не могла принять к заказу, из-за нехватки красивого кусочка джерси с принтом. Я нашла альтернативу - надеюсь она Вам понравится, и Вы сможете его заказать уже с новым образцом. Платье я выполнила на всякий случай с кружевом - это сейчас мега модно и красиво. Если посчитаете нужным заказать себе платье без него, то для меня Ваше пожелание - ЗАКОН! Как скажете, так и сошью! Главное что Вы знаете, как можно максимально украсить платье Москва-Берлин 2)....

новое поступление

И даже это еще не все....Масса идей, много новых тканей пришло, к  которым еще некогда приступить, и которые куплены для весеннего пополнения , так что в Новом году, обязательно будет что-то новое. 

Следите за новинками.

Всех обнимаю, всем радости, процветания, улыбок и счастья!!!!

До новых встреч. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email